Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

пятница, 3 мая 2013 г.

Букет

Здравствуйте, девчонки :)
Хочется поделиться с вами законченной рукоделкой, частичку которой я показывала в прошлом посте.
Это букет - вышивка крестом и лентами, подаренный набор.
Валя, я прекрасно провела время, вышивая эту красоту :)

Лентами вышивала впервые, мне понравился и процесс, и результат. 
Есть пара идей куда применить эту работу.
Размер вышивки 18 см на 23 см.




Спасибо вам, что желали мне плодотворных выходных.
Вторую вышивку я тоже закончила, осталось привести ее в порядок и похвастаться, но это будет уже на следующей неделе :)

74 комментария:

  1. Красивый букет!!!Хорошо как крестики с лентами сочетаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама не ожидала такого эффекта :)

      Удалить
  2. Ни разу ленты не пробовала в вышивке, но такие работы подталкивают попробовать) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятные слова, спасибо большое :)

      Удалить
  3. Юлечка очень красивый и нежный букетик,а ленты с крестиком замечательно смотрятся надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня никогда не было желания вышивать лентами, но после этой работы, думаю, что буду еще, так что обязательно попробуй и спасибо за отзыв :)

      Удалить
  4. Юлечка, очень красивый весенний букет! Я еще не пыталась совмещать вышивку крестом и лентами, твой результат мне очень понравился! Буду пробовать себя в новом направлении :)
    Интересно будет увидеть, как же ты ее оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, желаю тебе удачи в осуществлении задуманного. Как оформлю пока не знаю, хочется и так и по-другому, так что еще думаю :)

      Удалить
  5. Красивая очень вышивка.Всегда любуюсь ленточной вышивкой.Для меня это что то такое неизведанное и недосягаемое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня тоже так было, пока не попробовала сама и не убедилась, что ничего сложного нет :)

      Удалить
  6. Очень красиво получилось!:)
    Я сама не умею вышивать, а уж лентами и подавно:)
    Поэтому с удовольствием смотрю как это делают другие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка, благодаря тебе я освоила новую технику :)

      Удалить
  7. Красиво! Очень интересно смотрится вышивка лентами. Никогда не пробовала, но когда-нибудь попробую ;) Насмотрюсь на тебя - и попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне очень приятно, спасибо тебе :)

      Удалить
  8. Красивая вышивочка! Оригинально смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, работа просто чудесная! Букетик смотрится просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова :)

      Удалить
  10. Красивый букет, нежный и аккуратный, очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Как аккуратненько!Очень красиво и нежно!Теперь в рамочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо, пока не знаю, как оформить :)

      Удалить
  12. Юляшечка! Какая нежность и мой любимый розовенький!!!!!!! Я никогда ленточками не пробовала вышивать! А вот надо бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! На своем опыте могу сказать, что это затягивает и теперь мне хочется вышить еще один букет, уже даже присмотрела какой :)

      Удалить
  13. Прелесть какая. Очень нежная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Отличный букетик, очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за комментарий :)

      Удалить
  15. Какая нежная красота!!! Прям как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю ландыши! Они такие нежненькие у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже люблю ландыши :)

      Удалить
  17. Очень красиво и нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, мне приятно :)

      Удалить
    2. С праздником тебя))) Я не сразу поздравила,не знала веру твою))),а теперь поздравляю!!!!!))))))
      Настал великий этот день!
      Он доброй Пасхою зовётся.
      И пусть божественная тень
      К тебе сегодня прикоснётся.

      И пусть плохое всё уйдет,
      А в жизни будет только счастье,
      Кто ищет, тот всегда найдет,
      В своей судьбе приняв участье!!!

      Удалить
    3. Леночка, спасибо, взаимно :)

      Удалить
  18. Как красиво!!! Очень интересно узнать какие идеи применить вышивку! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо. В любом случае, одна она смотреться особо не будет, так что куплю еще одну такой же фирмы, называется "Букет нежности", вот только нужно посмотреть продается ли у нас такие. Близкие настаивают, чтобы оформить в рамочки, но время покажет :)

      Удалить
  19. Уф, получилось зайти к тебе в бложик, ура! :) Юль, картина чудесная! Ооооооочень красивая! Цветы как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, надеюсь, что в сором времени у тебя все наладиться с блогспотом и ты сможешь гулять по блогам, как раньше :)

      Удалить
  20. Картинка, просто сказочная!!! Такое сочетании техник еще не видела, но очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, тоже никогда не встречала такое сочетание :)

      Удалить
  21. Юля, я поздравляю тебя с Праздником Пасхи! Пусть в твоем доме будет много Любви, Радости и Самого-самого Светлого!

    Про вышивку. Ах. уже несколько дней смотрю и мне таааак сильно она нравится. Потрясающе! У тебя любое начинание превращается в идеальную работу! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты даже не представляешь, как мне приятно читать такие слова, спасибо, прими и мои поздравления :)

      Удалить
  22. Юля, я поздравляю тебя с Праздником Пасхи!
    Работа просто замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мои взаимные поздравления :)

      Удалить
  23. С Праздником! Вышивка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо и тебя тоже с праздником :)

      Удалить
  24. Юля, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлия, какая красота получилась!!! Очень нежный букетик!!! Ты, просто - МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. красивый букетик! мне тоже понравилось лентами вышивать)) а у тебя замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, хочется вышить еще, что-то наподобии :)

      Удалить
  27. Ой, Юляш, какой милый букетик! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля как стильно!!!! вышивка это ГИГАНТСКИЙ ТРУД!!!!!!!! зато потом как радует глаз результат!!!! ты большая трудяга!!!!! букетик потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе за такие приятные слова :)

      Удалить
  29. Приятное совпадение:) У тебя замечательная работа, яркая и в то же время нежная:) Жаль, что мало фотографий, так и хочется ее рассматривать:) Спасибо за мнение и ссылку, с удовольствием полюбовалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и тебе большое спасибо :)

      Удалить
  30. Ответы
    1. Спасибо, Анечка, мне очень приятно :)

      Удалить
  31. Юлечка, очень нежная работа! Удачи тебе в конкурсе )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мне приятно участвовать у тебя в конкурсе :)

      Удалить
  32. Очень интересное сочетание крестика и лент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, я не ожидала, что так получится :)

      Удалить
  33. Юлия!! получилось просто замечательно! Я всегда говорю, что если человек талантлив в чем-то одном, значит он талантлив во всем!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, от твоих слов расплываюсь в улыбке, спасибо :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...