Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мой "Почти идеальный"

Привет, мои хорошие :)
Не писала больше недели, хочется публиковать, в основном, рукодельные посты, поэтому и появляюсь реже. 

"Почти идеального" вышила уже давненько.
Знаю, что есть у многих, сама вышивку увидела у кого-то в блоге и влюбилась в этих ангелочков.
Кому нужна схема и описание, обращайтесь, могу поделиться.

Где и как будет располагаться вышивка, пока не знаю, так что она не оформлена, но постирана и поглажена, ждет, когда ее облагородят :)










72 комментария:

  1. Замечательные ангелочки, вызывающие несомненно умиление! Пусть примета обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится эта вышивка! Но наверное, пока вышивать её не буду, а то вдруг примета сбудется, а мне хотя бы с одной справиться))) Юлечка, а если ты вышивала с определённой целью, то желаю чтоб она была достигнута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, мне приятно, что вышивка понравилась :)

      Удалить
  3. Красивая вышивка получилась, пусть примета сбывается

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! :) Милашки! Любое изделие с ними будет шикарным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, тоже думаю, что они везде будут смотреться красиво :)

      Удалить
  5. Какие они хорошенькие! И примета хорошая - пуская все хорошее сбывается)

    ОтветитьУдалить
  6. очень классные!!!в который раз жалею.что не умею вышивать -точно бы их сделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филечка, спасибо, но вышивать совсем не сложно, тем более, что эта вышивка очень проста в исполнении :)

      Удалить
  7. Они такие милые! Моя сестренка вышивала этих ангелочков, и кстати, примета, которая окружает их, сбылась буквально через месяца два :))) Вот теперь ждем пополнения, уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, рада, что у твоей сестрички так получилось :)

      Удалить
  8. Всегда с удовольствием смотрю на этих ангелочков) Красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я тоже ими всегда любуюсь :)

      Удалить
  9. Юля, отлично получилось! ( :))) А ты веришь в приметы?)
    Глядя на твою вышивку тоже захотелось себе таких ангелочков.
    Фотографии прекрасно сделаны! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне было очень приятно прочитать такие слова. А в приметы, конечно, верю, особенно в положительные :)

      Удалить
  10. Я их когда вижу, сразу хочу начать вышивать, а как берусь, почему-то интересе пропадает. Твоих увидела - снова захотелось вышить. А много на них времени потребовалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вышивала по вдохновению, поэтому, как много времени это у меня заняло, сказать не могу. Не заставляй себя, если не хочется, пускай полежит, нужно же получать удовольствие от процесса :)

      Удалить
  11. Чудесные!)
    Все очень аккуратненько и красиво)

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько людей вышили этих ангелочков)))) и даже не смотря на это ими так и хочется любоваться)))) Ангелочки замечательные, такие волшебные и чудесные!!! Очень интересно посмотреть на оформление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, ангелочки у всех разные, но всегда очень красивые :)

      Удалить
  13. Очень милые ангелочки!:)
    И, как всегда, Юлечка у тебя все ооочень аккуратно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе за теплые слова, мне очень приятно :)

      Удалить
  14. Милые ангелочки! Очень аккуратные и нежные детки!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень аккуратная и красивая вышивка! Юля, пусть у тебя в жизни сбывается все задуманное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, благодарю за приятные слова :)

      Удалить
  16. Люблю этих ангелочков! У меня тоже такие уже в детской комнате ;) Твои ангелочки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка,ангелочки просто чудо!!!! Такие милашки))))

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная работа - молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красотули!!! И до чего же аккуратно!!! Наслаждаюсь разглядывая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать такие отзывы, спасибо :)

      Удалить
  20. хорошенькие! вот сколько их видела, а никогда не обращала внимания на то, как сделаны нимбы. так здорово и объемно! и пусть примета сбывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, долго думала, как сделать нимбы, даже переделывала пару раз, но результат мне тоже нравится :)

      Удалить
  21. Так часто встречаются эти ангелочки, но всегда с удовольствием их рассматриваю.Наверное, одна из самых милых схем малышей-ангелов. Твои, Юля, просто замечательны, так аккуратно, ровненько крестики лежат.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю за приятный комментарий :)

      Удалить
  22. Юлечка какие потрясающие ангелочки!!! а особенно крутые ободки на головках, а как ты их сделала? шов назад иголка? или как? очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша :) Нимбы над головами пару раз переделывала, пока не получила желаемое, просто сплела косичку из ниток золотого цвета и пришила.

      Удалить
  23. Юленька, какая красота! Пусть примета обязательно сбудется!
    А я тоже себе таких заказывала, и, как только они ко мне пришли, сразу же узнала о беременности)) Даже вышить не успела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое, мне очень приятно и я рада за тебя :)

      Удалить
  24. Такие милашки! Особенно мне нравится, как третий ангелочек ножку поставил, мол, ну у меня почти всё получилось)))
    Пусть сбывается примета!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая нежная картинка! И так аккуратно, крестик к крестику! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо большое за комментарий :)

      Удалить
  26. Очень милая и нежная вышивка... И пусть всё задуманное неприменно сбудется;)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Вышивка просто чудесная, одна из самых трогательных и светлых из всех, что я когда-либо видела! Я тоже несколько раз хотела вышить такую,но всё как-то не срослось...проленилась :) А ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, я ее как увидела, мне очень захотелось, чтоб и у меня такая была :)

      Удалить
  28. ваШ БЛОГ ОЧЕНЬ УЮТНЫЙ! Ангелочки просто чудо! С удовольствеим стану вашим ПЧ! И приглашаю к себе на мой проект - мОй город" Буду рада если заглянете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и я всегда рада новым знакомствам :)

      Удалить
  29. , ангелочки просто замечательные!!!! Я сама на них засматривалась, когда выбирала что- то в уголочек Софии)) они такие милые и нежные, уверена оформление будет прекрасным!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, очень приятно :)

      Удалить
  30. Невероятно красивая вышивка! Очень люблю этот дизайн!
    А ты знаеш примету?

    ОтветитьУдалить
  31. Лапочки-ангелочки, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие у вас аккуратненькие Ангелочки получились! Очень красиво))) я тоже их не так давно вышивала))))

    ОтветитьУдалить
  33. Прелестные Ангелочки! И с приметой:) Я тоже таких вышивала:) А нимбы такие и были интересные в наборчике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова, а нимбы плела сама :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...