Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Приехала конфетка и пара фото для настроения

Привет, девочки!
Вы, наверное, помните, что я выиграла сюрприз у Вали в блоге "Ginger box",  он уже приехал, так быстро, что я и не ожидала :) 
Домой, как всегда не донесла, посмотрела по дороге, так нетерпелось. 

А там все, что так нужно рукодельнице: и отрезки тканей, набор для вышивания и ленточки, пуговички, колокольчики, цветочки, вообщем смотрите сами.
Я счастлива получив такую красоту.
А одна тканюшка уже даже пошла в ход, чему я очень рада.
Валюш, спасибо тебе огромное.


Внизу обещанные фото для настроения :)

Так вот, идем мы когда-то с подружкой и тут я вижу вывеску и первое время не понимаю то ли у меня что-то с глазами, то ли ошибка на плакате.
 А вы видете ошибку?


 А на этот шоколад был настоящий ажиотаж, опечатка или удачный ход маркетологов?


Справедливости ради, нужно отметить, что шоколад с лесными грехами очень вкусный.

Была очень рада видеть вас у себя в гостях :)

36 комментариев:

  1. Чудесные подарочки! Поздравляю, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И с нетерпением ждем новых рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Теплицы под поликарбонат? его теперь так выращивают?
    А-ха-ха))) какой грешный шоколад бывает))) главное, что вкусный!!!
    Поздравляю с выигрышем!!! Действительно приятный сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо и это тоже, а вообще "взГляд", написан без буквы "Г" :) И спасибо за поздравление :)

      Удалить
    2. Да уж, "взГляд" я и не заметила сразу. Правду говорят ,что при чтении чаще всего средние буквы мы не читаем))) и не замечаем даже если их поменять местами или вообще пропустить)))

      Удалить
    3. Зато я не заметила, что теплицы под поликарбонат :)

      Удалить
    4. Немного отвлекусь от темы))) увидела эту красоту и решила поделиться ссылкой http://www.darievna.ru/page/vjazanye-kulichi-spicami-i-krjuchkom#comments

      Удалить
    5. Моя сотрудница вяжет такую же красоту своим детям в детский сад, так что ты нам очень помогла этой ссылкой, спасибо тебе большое :)

      Удалить
  5. Юль, ты очень удачливый человечек! Наградка за наградкой! Хороший и нужный подарок! Поздравляю!
    А по поводу "взГляда" я заметила))) Правда со второго раза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, когда начинала "играть" в конфетки, никогда не думала, что смогу выиграть хоть одну, а здесь так получилось, что аж две :)

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с сюрпризиком) тканюшки-ленточки всегда нужны)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька,поздравляю! Какая конфетка сладенькая приехала) И как ты все надписи замечаешь! Мне такие кадры не попадаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, вот как-то так мне попадаются такие надписи :)

      Удалить
  8. Поздравляю! Замечательный сюрприз!
    Веселенький шоколад:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сначала ошибку вообще не заметила))))) после 10 просмотра)))
    Поздравляю с выигрыше-чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Сюрпризы это всегда очень приятно!
    Юленька-красавица, у меня новый ардес блога ))
    http://nataliamalysheva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные подарки. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  12. Юляшечка! Привет! Давно я не заходила к тебе! А у тебя так много нового! Поздравляю с подарочками! Я тоже, если -что получаю, распечатываю по дороге, не могу дотерпеть до дома!!!) Фото-очень веселенькие!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натали, всегда рада тебя видеть. Спасибо за отзыв, мне никогда не удавалось донести посылку до дома целой и невредимой :)

      Удалить
  13. Юля, поздравляю с нужными и приятными подарками!!! А рекламку, ты здорово пометила:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень яркие и милые подарочки к тебе приехали, поздравляю! :) Ошибку на плакате я далеко не сразу заметила, если бы на улице мимо шла,так точно бы внимания не обратила, ты очень внимательная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколад с лесными грехами меня особенно повеселил, смеюсь до сих пор :))))) Лесные грехи...так интересно, что это? :) Незаконная вырубка леса, может? Грех ведь :) Только шоколад то бедный при чём :))

      Удалить
    2. Спасибо, Юленька, мне почему-то часто попадаются разные опечатки, самыми яркими стараюсь с вами делиться :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...