Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 13 июля 2013 г.

Моя первая конфетка - "Радужная"

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости :)
Сегодня мой День рождения и в этот прекрасный день, хочу объявить свою первую конфетку, жизнерадостную и позитивную - "Радужную" конфетку :) 
Стартуем 13 июля, а 27 августа, в день первой годовщины блога, я ее разыграю, вот так объединю два знаменательных дня.


Итак, в конфетку входят:

Жгут, связан из чешского бисера, длина 45 см.





Браслет, который состоит из бусин, обвязаных хлопковыми нитками.



Серьги из стеклянных камешков;


Подставки под чашки (спасибо за схему) и просто отдельные бусинки, шармики, ленточки.




Если вас заинтересовала конфетка, читаем условия:
1. Первым делом хочу объявить, что это будет Галерея ваших работ, давайте поделимся друг с другом своей самой любимой работой, той, от создания которой вы получили наибольшее удовольствие и которой очень гордитесь :) Так, мы уж точно исключим конфетные блоги, обещаю зайти к каждому и оставить комментарий. 
Ваша работа никак не повлияет на розыгрыш, просто покажем свою и полюбуемся, вдохновимся работами других мастериц. 
Вообщем, первое условие  - добавить свою работу в галлерею, работы должны быть размещены только на платформе blogspot.
Ссылки в комментариях учитываться не будут, но мне будет приятно почитать ваши добрые слова :)

2. Быть или стать постоянным читателем блога, вегда считала, что конфетки должны разыгрываться среди "своих".

3.  Разместить у себя в блоге первую картинку со ссылкой на этот пост, отдельно пост писать не нужно, в своем блоге пишите о себе и своих достижениях :)

4. Посылочку отправлю по Украине, России и странам СНГ :)

5. Запись до 26 авуста включительно.

6. Кто не выполнит все условия, к сожалению, выбывает из розыгрыша.

Девочки, ССЫЛКУ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ НА ПОСТ СО СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ РАБОТОЙ , а не на весь блог.  Спасибо всем за участие :)

Дорогие мои девочки, я всем вам рада и каждой желаю удачи!
Спасибо за поздравления :)

P.S. Девчонки, ваши комментарии никуда не пропадают,  чтобы их просмотреть нужно нажать на кнопочку "Еще", но я все их вижу, с удовольствием читаю и по-возможности отвечаю на них :)

Конфетка разыграна, розыгрыш можно посмотреть здесь.

263 комментария:

  1. Юленька с днём рождения !!!
    Желаю тебе Счастья, любви, успехов всех начинаниях и много новых рукодельных шедевров !!!
    Конфета очень заманчивая, попытаю счастья :))
    Картинку разместила, а можно о своей работе напишу завтра ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное за приятные слова, мне очень приятно :) Добавить работу можно до 26 августа включительно, но мне нетерпится увидеть твою любимую :)

      Удалить
  2. Юличка С Днем рождения!Желаю всего наилучшего и творческих успехов!Любимая работа-это вторая игрушка ,которая очень понравилась моим деткам,а так я все свои работы очень люблю, особенно сделанные для моих деток.
    Конфетка очень яркая и летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, мне приятно, что конфетка понравилась :)

      Удалить
  3. Юленька, с Днём рождения!!!) Пусть твоя жизнь всегда будет наполнена солнцем, счастьем, любовью!) Пусть всё, что ты делаешь, доставляет тебе удовольствие и радость!
    Отличная идея с галереей! Очень люблю, когда в одном месте собрано много-много красоты) А я хотела бы показать вязаную шапочку для дочки. Очень нравилось над ней работать, и это была первая шапочка крючком, которая у меня получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова, рада, что тебе приглянулась конфетка :)

      Удалить
  4. Юлечка, поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, любви, творческих успехов и просто радостного настроения каждый день!
    Конфетка очень яркая и радужная, я в конфетках давно участия не беру, но тут с удовольствием поучаствую:) А вдруг, мне первый раз повезет;)
    Идея с галлереей класс! У меня моя любимая работа,на сегодняшний день, это обручевая корзина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за добрые слова :) Я польщена, что конфетка так понравилась, что ты решила поучаствовать, желаю удачи.

      Удалить
  5. Юлечка, Дорогая поздравляю с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, с Днем рождения! Желаю тебе, чтобы твой путь пролегал через цветущие сады и чтобы рядом всегда были люди, готовые протянуть руку помощи в трудную минуту. Пусть будут у тебя благополучие и успех!
    Конфетка очень летняя!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения, Юля!!! Пусть будет жизнь светлой и счастливой!!! Записываюсь на такую позитивную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что конфетка понравилась :)

      Удалить
    2. Юлечка, я попыталась исправить, но у меня ничего не получается:( Я могу только повесить новую картинку, но как убрать прежнюю ссылку я не знаю. Если ты можешь, то убери, а я заново запишусь.

      Удалить
    3. Ура!!! Все получилось! Спасибо:) Я снова с тобой, и очень этому рада:)))

      Удалить
    4. Ирочка, я тоже очень рада, ведь так к тебе придут в гости и увидят именно то, что ты хотела показать :) Спасибо за труды!

      Удалить
  8. Юля, с днем Рождения! Пусть все в жизни у тебя будет так же радужно, как в этой конфете! Солнца, тепла и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, как же приятно читать такие слова :)

      Удалить
  9. Юля, с Днем Рождения!!! Любви и счастья!!! Всего самого доброго и хорошнго!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, С Днём Рождения Тебя!!!!!
    Пусть все Твои мечты сбываются и в жизни происходит по-больше добрых, приятных и позитивных событий:))))) Как говорится: "100 лет!!!!!":)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что ты записалась :)

      Удалить
    2. Юленька, Солнышко... Я наверное что-то напутала:)))) Я не записывалась,хоть конфетка у Тебя ну очень аппетитная, т.к. я же в Польше живу...

      Удалить
    3. Кать, извини, это я напутала, почему-то показалось, что ты записалась :)

      Удалить
  11. С Днем рождения, Юлечка!Желаю много-много счастья!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с днем рождения тебя!!! Ты всегда столько позитива несешь ,что желаю тебе всегда оставаться такой же радостной и вдохновляющей!!! Счастья, любви и новых творческих идей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего же приятно получать такие красивые поздравления, спасибо :)

      Удалить
  13. Юлечка, дорогая, с днем рождения тебя! Ты светлый и добрый человечек, я желаю тебе, чтобы в твоей душе всегда царили мир и гармония и в жизни счастье, любовь и удача всегда были рядом с тобой )))

    Ну и, конечно, не могу пройти мимо твоей конфетки со своей любимой работой - прошлогодней сумкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое, мне очень приятно прочесть от тебя такие добрые слова :)

      Удалить
  14. Юлечка, поздравляю с днем рождения! желаю творческого вдохновения и огромного счастья!

    ОтветитьУдалить
  15. С днем рождения, Юленька! Пусть в твоей жизни будет побольше места для радости и улыбок. Пусть побольше будет маленьких приятных событий, которые делают тебя счастливее и удачливее! Пусть тебя окружает любовь и хорошие друзья!
    Всего-всего тебе, дорогая!

    P.S. К конфетке обязательно присоединюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное, так приятно, рада видеть тебя в записавшихся :)

      Удалить
  16. Юля, с Днем рождения! Пусть каждый день будет таким же ярким и позитивным, как твои подарки!
    А с любимой работой озадачила)) Даже не знаю, какую выбрать – все одинаково любимы)) Поэтому в галерею добавляю одну из последних работ на любимую морскую тематику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидия, приятно, что ты записалась :)

      Удалить
  17. Здравствуйте, я подписалась на Ваш блог, у Вас столько интересного!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо, приятно познакомиться, будем дружить блогами :)

      Удалить
  18. Юленька, поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья, счастья, исполнения всех желаний!!!! Творческих идей и времени на их воплощение! На конфетку я рада записаться, но вот сделать выбор в пользу какой-то работы не могу, мне каждая вновь сделанная вещь нравится, пока не появится новая. А потом в общем мне каждая вещь дорога :) Любимая работа - просто что-то делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое, время на воплощение идей будет не лишним, можешь просто добавить свою последнюю работу :)

      Удалить
    2. Юлечка спасибо! Тогда через несколько дней присоединюсь! :)

      Удалить
    3. Саша, жду, приходи, показывай и сама любуйся :)

      Удалить
    4. Юлечка, записалась к тебе уже 71. У тебя уже так быстро такая большая галерея красивейших работ собралась. Я рада, что присоединилась!!!

      Удалить
    5. Саша, я очень рада, что ты записалась, мне тебя не хватало :)

      Удалить
  19. С Днем рождения!!!! Желаю много любви и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Happy birthday, many happy returns!

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька!!! Ура-ура!
    Поздравляю тебя с Днем Рождения!
    Самые добрые пожелания для тебя! Любви, Радости, Счастья, Здоровья, Благосостояния :) вдохновения, приятных впечатлений
    P.s. Пусть все, что хочется, ты в этой жизни получила - такая умница-красавица уж это точно заслужила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, столько приятных и нужных пожеланий в одном комментарии, спасибо большое :)

      Удалить
  22. Юленька, поздравляю с Днем рождения! Пусть все-все-все мечты исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, С Днем Рождения! Здоровья, счастья, вдохновения, желаю только ярких эмоций и много-много верных друзей! С удовольствием поучаствую в такой красоте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне приятно, что ты будешь участвовать :)

      Удалить
  24. Юля, с Днем Рождения! Желаю чтобы все твои намеченные планы и мечты осуществились в ближайшем будущем! Путь будет как можно больше времени для рукоделия! Не могу пройти мимо конфетки, с удовольствием в ней участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, очень приятные и нужные слова :) Рада твоему участию

      Удалить
  25. Юль, ты так здорово придумала собрать галлерею любимых работ! Когда прочитала, я даже не задумалась что я отправлю в галлерею. На сегодняшний день моя самая любимая работа - это куколки-феечки. Они мне словно открыли глаза, что мне ближе всего, я поняла,что хочу шить интерьерные куклы :) А еще я купила книгу Лены (Nkale) и еще сильней захотелось шить :) Вот вернусь домой и возьмусь за дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, мне очень приятно, что ты добавила именно эту работу :) А еще я за тебя рада, здорово, когда человек занимается именно тем, чем хочет.

      Удалить
  26. Юлия поздравляю с днем рождения! Всего самого хорошего.
    Приму обязательно участие в конфетке, как свою любимую работу сфотографирую и опубликую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, с нетерпением буду ждать твою работу :)

      Удалить
  27. Юлечка,с чуточку прошедшим поздравляю!!!!)))
    Желаю тебе всего самого замечательного и чудесного!!!Пусть мечты исполняются!!!!
    А я с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  28. Юлечка, с днем рождения, побольше улыбок и радости, от которых рождаются твои замечательные вещи))) На конфетку запишусь, а вдруг....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, с нетерпением тебя жду :)

      Удалить
  29. Ой, какая замечательная идея! Смотрим и вдохновляемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне приятно, что идея понравилась, спасибо за участие :)

      Удалить
  30. Юля, рада познакомиться с тобой и твоим блогом! Меня зовут Ольга! Обожаю вязаные вещи, слингобусы, однако, вязание со мной оказалось не совместимо, с удовольствием любусь чужими работами! Сама увлекаюсь скрапбукингом, мои любимые коллажные техники, пытаюсь работать в микстмедиа стиле. В галерею добавила своей коллажный блокнотик - делала его с большим удовольствием! С годиком вас с блогом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно, я всегда рада новым знакомствам :) Спасибо за поздравление и за участие.

      Удалить
  31. Юлечка, какая интересная конфета! А если работа не одна, а две любимых? или надо только одну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, одну работу размести вверху, это запись на конфетку, а на вторую можешь здесь, в комментариях, дать ссылку, мне очень интересно, думаю, что и девчонкам тоже будет любопытно заглянуть к тебе :)

      Удалить
  32. Юлечка, с Днем рождения! Счастья тебе, творческого вдохновения и море возможности и желания воплотить задуманное в жизнь!
    Конфетка очень вкусная! только у меня почему-то не получилось фото работы вставить. А она ведь у меня теперь самая любимая - настолько любимая, что всю серию вышить захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо за поздравления, мне очень приятно :) Рада, что у тебя все же получилось добавить свою любимую работу, я обязательно зайду в гости!

      Удалить
  33. Юлечка от всей души поздравляю тебя с ДН! пускай в твоей жизни будет много ярких красок, много света и солнечных лучиков, много любви и романтики, много радости и вкусностей!!!! спасибо за возможность увидеть, а вдруг и выиграть такие волшебные радости, я лично ххочу браслетик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за приятные слова и за то, что записалась, но ссылку ты дала на работу, которая размещена в соц.сети Вконтакте, а нужно, чтобы твоя работа была размещена на платформе Blogspot, надеюсь, что ты исправишь, я тебя жду :)

      Удалить
  34. Юля, конфетка и условия просто супер! Я никогда не участвовала в подобных авантюрах, а сейчас думаю, что зря, это очень интересно. =) Я не пользуюсь френдлентой (мне проще со своего блога к тебе гулять), поэтому не была подписана. Исправила несправедливость, но все-таки хочу тебя спросить, раз уж зашел разговор =) Я у тебя не смогла найти ссылки на подписку по почте, а это очень удобно. Ни одного поста точно не пропустишь. Может поставишь этот гаджет где-нить в уголочке или тыкни носом, а? =) Ну фсе. Кончаю, страшно перечесть... =) Люблю, целую, обнимаю! Ты - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я тебе очень рада, ведь твой блог читаю постоянно и всегда для настроения, ты замечательно пишешь, на остальное ответила тебе в блоге :)

      Удалить
  35. Юлечка, с днем рождения!счастья, любви и огромного успеха!

    Я уже вроде разобралась, но спасибо,что ответила. Одна из самых любимых работ это свадебная пара( у тебя это номер 27).Делала я эту работу, когда уже была замужем, т.е. это не воплощение большой девичьей мечты. Медведица, которая моя тезка, она платье выбирала сама, уж так вышло, что подошло свадебное. И уже экстренно пришлось шить жениха, хотя изначально его в планах не было. Они получились слегка грустными, так во всяком случае о них отзываются покупатели в магазинах. Но я их все равно люблю очень, они не грустные, а просто скромные и нежные.
    Эта пара отличается от влюбленной пары Эммы и Роберта http://marydreamart.blogspot.ru/2013/07/blog-post_9147.html Они тоже очень любимые, но они задумывались изнально, даже скажем так по небольшому заказу. Эта пара уже с пожеланиями была более радостная. Обе пары такие разные, но очень-очень любимые.
    Вообще про каждую работу можно многое рассказать, они как живые и живут иногда совершенно отдельной жизнью, как у папы Карло, начинают разговаривать еще на стадии полено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, от этой парочки я просто в восторге, оставила комментарии у тебя в блоге на обе работы, ты большая мастерица и я рада, что ты принимаешь участие в моей Галлерее, спасибо :)

      Удалить
    2. И тебе спасибо, очень интересный розыгрыш. Мне в них правда не везет, но я буду верить)))

      Удалить
    3. Маша, я тоже долгое время ничего не выигрывала, но все равно продолжала надеяться и однажды выиграла свою первую конфетку - зайчика по имени Валентин, говорю первую, потому что после я еще получала подарки и сюрпризы от девочек, так что главное мечтать и надеяться :)

      Удалить
  36. Юленька, с днем рождения! Удачи и радости, счастья и любви! Пусть тепло сердечных слов и самых искренних пожеланий надолго сохранит в сердце ощущение праздника!
    Я тоже показала свою самую любимую работу - это топ с золотым якорем.
    Вязала я его на одном форуме онлайн с девочками из разных стран. Очень он меня заинтересовал и я прям в очень короткий срок связала его чего от себя совсем не ожидала...обычно я вяжу гораздо медленнее для себя,т.к. у меня без конца есть заказы. Связался этот топ для путешествия по озеру Байкал-вот я там и погуляла в нем! У меня даже хотели его купить...а мне жалко стало отдавать. А в этом году топ произвел фурор в гимназии у дочки. Она закончила 11 класс и выпускники решили провести флеш-моб. В один день все выпускники(а их четыре 11-х класса) должны были придти в школу в наряде на морскую тему. У большинства были просто тельняшки. А моя доча пришла в этом топе да еще и в капитанской фуражке. Первое место в флеш-моб было наше! Вот такая история!

    Очень хочу поучаствовать в вашей конфетке. Сейчас доче показала что в ней есть, говорит "ой, какая прелесть! Хочу!!!" Украшения - наша страсть!!! А сами мастерить не умеем... И крючком я мало-мало вяжу, а салфеточки вот такие маленькие под чашечки тоже очень-очень люблю.

    Банер разместила в своем блоге слева http://dashuska2.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я переделала. но вот нет у меня фото просто топа- я как-то везде в нем! Есть вот такая безголовая фотография. Может она подойдет?

      Удалить
    2. Катя, спасибо за добрые и теплые слова :) Правильно, что не продала такой красивый топ, оставила для себя и дочки, он очень эффектно смотрится. Фотография, конечно, подойдет, еще раз спасибо за участие, желаю вам с дочерью удачи :)

      Удалить
  37. Юленька, я переделала с ссылкой непосредственно на пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, теперь все нормально, спасибо :)

      Удалить
  38. Юля, спасибо за приглашение!Принимаю участие с большой радостью!Как же все ярко и желанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно Ваше участие и работа красивая, но, к сожалению, я не вижу Вас у себя в ПЧ.

      Удалить
  39. Юль, от всей души, с прошедшим!!! Всех тебе благ и творческих вдохновения как можно больше! С удовольствием присоединяюсь к твоей замечательной конфете!!! Всё очень красиво, талант одним словом) Я так не умею... терпения наверное не хватит) Но нравиться очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, мне очень приятно читать такие слова :) рада твоему участию и нашему знакомству :)

      Удалить
  40. С Днем Рождения!!! Всего наилучшего.
    Рада знакомству-конфетка очаровательная!
    А у меня сложности-с галереей((не могу вставить картинку(((
    http://kladirinalu.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, взаимно :) У тебя все получилось, хорошенький бегемотик, обязательно зайду полюбоваться поближе.

      Удалить
    2. Да спасибо!!! С какой не знаю попытки))
      Буду рада-гостей я люблю)))

      Удалить
    3. И тебе спасибо, обязательно будем дружить :)

      Удалить
  41. Какая яркая конфетка. Я бы не отказалась от очередных ярких шариков в моей коллекции:)

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, и еще раз здравствуйте:)
    Да, я живу в Тае, но посылки я могу получать в Россию, у меня там родители, которые потом мне передают и пересылают все, что мне нужно. Так что можно я поучаствую? Тем более я так люблю все яркое и шарики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвовать, конечно, можно и даже нужно, только любимую работу нужно представлять вместе с ссылкой на пост, так что я жду :)

      Удалить
  43. Очень яркая позитивная конфетка. С удовольствие записываюсь http://dukinna-71.blogspot.com/, трудно выбрать любимую работу поскольку каждая работа в которую влежен труд и душа, любимая, выставляю яркий "морской" берет который связала для доченьки и еще буду вязать такой же для племяници :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, ответила тебе в блоге :)

      Удалить
  44. Юля с прошедшим! Вдохновения и творческих успехов!
    Конфета прекрасная ! Яркая и вкусная!
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я обязательно прийду в гости :)

      Удалить
  45. Юля, я исправила,надеюсь что сделала правильно http://dukinna-71.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь все правильно Добро пожаловать в Галерею любимых работ!

      Удалить
  46. Ах, девочки, всегда считала, что с молодыми нужно дружить! У вас столько энергии, выдумки! Прекрасная идея совместить галерею с конфеткой! С удовольствием принимаю участие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за приятный комментарий и за участие :)

      Удалить
  47. Юля! С Днем Варенья! Счастья! Чудесная, яркая конфетка! С удовольствием записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое :) Рада, что ты записалась!

      Удалить
  48. Спасибо Юля! Поздравляю!Радостное настроение от этой радужной конфетищи!

    ОтветитьУдалить
  49. Юлечка, с удовольствием стала ПЧ и, конечно, не из-за конфетки! Просто интересно у тебя и весело! Бисер впечатлииил! Браво!
    Поздравляю! Счастья и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, теперь будем дружить :)

      Удалить
  50. С удовольствием записываюсь к вам на угощение))) Заходите ко мне в бложик)) погуляйте... Работу свою любимую разместила))))
    Приглашаю на сладенькое к себе))) Буду рада)))
    http://scrapnabroski.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за участие, обязательно зайду в гости :)

      Удалить
  51. С радостью записываюсь на такую радостную конфету :) Ссылка на боковой панельке http://olchanka.blogspot.com/
    Все мои работы для меня любимые, но всегда самая любимая - последняя работа :))
    Юля, рада знакомству, заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне приятно твое участие, спасибо за приглашение, жди в гости :)

      Удалить
  52. Юля, приятно познакомиться!
    Какая все же хорошая идея с конфетами - находишь замечательные блогодомики и интересных мастеров) А еще очень люблю не простые конфетки, а с заданием - поэтому присоединяюсь с радостью!!!
    Ссылочка внизу страницы http://my-lukoshko.blogspot.com/, заходи в гости!

    Ну и конечно моя самая любимая на сегодня мишка Мишель со своей старенькой куклой Мари))) Она совершенно живая и непосредственная, как настоящий ребенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все исправила. Спасибо!

      Удалить
    2. Лариса, теперь все правильно, спасибо за участие, лично я, благодаря Галерее, нашла множество замечательных, талантливых блогов и это только начало На Мишель еще обязательно полюбуюсь.

      Удалить
  53. Присоединяююююсь ко всем поздравлениям.....С днем Варенья!!!!Ну очень уж понравились необычные условия,ни как у всех,поэтому с удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля, и добро пожаловать :)

      Удалить
  54. С Днем Рождения! Спасибо за шанс. Очень красивая конфетка, а так как у меня этим летом девиз: "Расскрасим лето в радужные цвета!", то с удовольствием приму участие. Я только фотосессию устрою и добавлю в галерею:)

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, мои поздравления! Рада знакомству и твоему приглашению.) Обожаю радужное сочетание.))

    ОтветитьУдалить
  56. Рада знакомству! Случайно набрела на бложек и очень понравилось тут и конфетка тоже... Мы с дочкой очень любим такие украшения ( и бисер и серьги и браслеты) и вообще замечательная яркая, по настоящему летняя конфета. Разрешите поучаствовать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, приятно познакомиться :) Рада, что конфетка понравилась, участие обязательно, желаю удачи.

      Удалить
  57. Прекрасная конфетка,жалко что я живу в Дании :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, это моя первая конфетка, но следующая возможно и выйдет за пределы стран СНГ :)

      Удалить
  58. Приветик! Поздравляю с прошедшим днём рождения! Давно не записывалась на конфетки, решила снова попытать удачу и начать с твоей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, привет. Спасибо за поздравление и мне приятно, что ты записалась ;)

      Удалить
  59. Юля, спасибо за приглашение! С удовольствием буду постоянным читателем, у тебя замечательный блог! И конечно же прекраснейшая конфета, с удовольствием поучаствую, вот только ууух как сложно выбрать самую любимую работу для галереи. Ссылочку поставлю на боковую панельку http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приятно пригласить к себе на конфетку хозяйку красивого и талантливого блога :) Рада твоему участию, в гости еще загляну.

      Удалить
  60. Юленька с днем рождения.Желаю хорошего позитивного настроя,вдохновения.Завлекли меня сюда яркие цвета ,с удовольствием стала читателем.Мечтаю научиться плести жгуты ,но пока просто хочу.так получилось любимая работа-последняя.До недавнего времени был цветочный мишка,которого я разыграла,теперь пряничный домик-столько в него вложено времени,труда,идей и желания-очень его люблю.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова, мне очень приятно :) Рада участию в Галерее, скоро загляну полюбоваться домиком.

      Удалить
  61. Юля, поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Желаю всего самого позитивного, хорошего настроения и творческого подъёма!
    С удовольствием останусь в ПЧ=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Полина, рада знакомству :)

      Удалить
  62. Юлечка, с прошедшим тебя днем рождения!!! Пусть твоя жизнь будет такой же яркой, как и твоя конфетка))))

    А она просто АХ! Вот прям все, что я так люблю! Такое яркое и позитивное)))) В общем одни эмоции!)))) Конечно мимо не прохожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, замечательное пожелание :) Я рада твоему участию, у тебя необыкновенно красивая пара, обязательно еще зайду.

      Удалить
  63. Юля, приятно познакомиться! Очень интересная галлерея, остаюсь наблюдать за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, взаимно :) От всей души добро пожаловать!

      Удалить
  64. От всей души поздравляю с прошедшим днём рождения!!! Вдохновения тебе и простого женского счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, такие простые, но такие нужные слова :) Рада знакомству!

      Удалить
  65. Поздравляю с Прошедшим Днем Рождения!Творческих успехов! И Побольше радужных моментов!!!!

    P.S. Я поменяла работу. и времени просто не хватает на любимое душе занятие, но я работаю над новой девочкой - как закончу сразу же покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, спасибо большое, буду с нетерпением ждать новую девочку, обязательно поучаствуй с ней в Галерее :)

      Удалить
  66. Юля, замечательный блог!Мк мне очень понравился!Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за такой приятный комментарий :)

      Удалить
  67. Юля, поздравляю с Годовщиной. У тебя чудесный блог. С удовольствием записалась на конфету и становлюсь ПЧ, только напутала все что можно в линке и теперь не знаю ка поправить. Картинка одна а ссылка на другую работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, очень приятно, что тебе у меня понравилось :) Я удалила то, что было, можешь снова добавить, желаю удачи.

      Удалить
  68. Юличка С Днем рождения!Желаю всего наилучшего и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  69. Юля, поздравляю с днем рождения и приглашаю к себе в блог знакомится :) с украиночками-рукодельницами и заодно поучаствовать в конфетке :)
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html?showComment=1374478862655#c8076989402960664514

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, мне очень приятно познакомиться, обязательно зайду к тебе к гости :)

      Удалить
  70. Юляш, привет! спасибо за приглашение!!!
    Замечательная разноцветная и летняя конфета, обязательно поучаствую. Спасибо за приглашение! Трудно определиться с любимой работой, я подумаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, привет :) И тебе спасибо за приятные слова, буду с нетерпением ждать твою работу.

      Удалить
  71. Юленька, с прошедшим днем рождения!:)
    Пусть вдохновение тебя не покидает, а любовь и счастье будут твоими верными спутниками!:)
    Какая красивая и яркая конфетка, просто праздник для глаз!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо за нужные, добрые слова :) Рада твоему участию!

      Удалить
  72. Юля, поздравляю с прошедшим днем рождения! Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше радуги. Замечательная конфетка и очень интересные условия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления :) В скором времени прийду полюбоваться на твою красоту.

      Удалить
  73. Я добавила своего скоморошка! № 83
    решила на нем остановится, люблю его и он такой же яркий как и твоя конфета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне приятно твое участие, скоморошек яркий и веселый, я еще зайду оставить комментарий :)

      Удалить
  74. Добавила свою работу самую последнюю, сарафан. Все работы самые любимые, но эта и долго делалась да и работа для доченьки. А доча сама и есть "моя красивая работа" :)) http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2013/07/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие, доченька - настоящая красавица, хорошего вам отдыха :)

      Удалить
  75. Юля, с днем рождения!!! Пусть в жизни будет много ярких впечатлений, как в радужной конфетке ))

    ОтветитьУдалить
  76. Юля, с прошедшим Днем Рождения! Пусть все мечты исполнятся!!!

    Добавила свою брошечку из молнии, шерсти и фетра http://belashtuchki.blogspot.com/2012/10/blog-post_17.html. Очень горжусь этой работой))) Мой МК по созданию подобной брошечки популярен в интернете, две брошечки заказали у меня на ЯМ и они с радостью отправились к новой хозяйке в Москву). А еще было две публикации моего МК по созданию такой брошечки в рукодельных журналах!)))

    С удовольствием поучаствую в розыгрыше такой сладкой конфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и пожелание, а также за участие в конфетке, брошечки очень люблю, обязательно прийду в гости :)

      Удалить
  77. Поздравляю с прошедшим днем рождения! Желаю неиссякаемого вдохновения и сил для творчества!
    Работа, которой горжусь - это альбом про моих предков. В него я вложила всю душу и он мне очень дорог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное, очень нужные слова :) Я уже любовалась альбомом, ты умничка!

      Удалить
  78. Спасибо за приглашение на конфетку! Очень яркая и позитивная))) 27 августа у нас с мужем годовщина свадьбы, так что буду надеяться на удачу, для меня этот день такой же радужный, как и конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и тебе спасибо за приятные слова, рада знакомству :)

      Удалить
  79. Я и пост писала (давно) и банер добавила. И в Твитнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо, но баннера вполне достаточно :)

      Удалить
    2. Но крестик не убрали.

      Удалить
    3. Аленка, я не совсем понимаю о чем ты, но если ты о крестике возле своей работы, то он там и должен быть, видешь его только ты, это значит, что ты в любой момент можешь удалить свою работу, а если ты о каком-то другом крестике, то объясни, пожалуйста, поподробнее

      Удалить
    4. О! Пардон! Я думала это "черная метка" какая то. Я в первый раз участвую....

      Удалить
  80. Юлечка! С прошедшим тебя Днем Рождения!!!
    Записалась на яркую конфетку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька, мне очень приятно, что и ты записалась :)

      Удалить
  81. Урааа! Какая яркая и позитивная конфетка. С радостью поделюсь работой и останусь в вашем блоге. Рада знакомству!!! И чуть-чуть с прошедшем вас! ;) И на каждый день желаю вдохновения!!!
    В галерее оставила свою любимую лошадку (очень люблю этих благородных животных!=)
    http://iliwna-rukodelka.blogspot.ru/2013/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за добрые слова, я тоже рада знакомству и в скором времени прийду в гости :)

      Удалить
  82. Обворожительная конфетка, да еще и галерея:) Всегда интересно познакомиться, поделиться работами:)
    Выбрать лучшую очень сложно, обычно у меня это последняя или объемная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, мне очень приятно Ваше участие :)

      Удалить
  83. Спасибо за приглашение! Очень рада участвовать в такой радужной конфетке. От всех работ испытываю огромное удовольствие и маленькое восхищение, потому что в каждую работу вкладываю кусочек любви, нежности и заботы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие, приятно познакомиться :)

      Удалить
  84. Юленька, с прошедшим тебя!!!!! Всего тебе самого хорошего и яркого как твоя конфета!!! Я с удовольствием участвую))) Не знала что оставить в галерее)) Мне (как это не нескромно звучит) нравятся все мои работы, поэтому решила выставить свою первую вышивку с которой все и началось))) http://monyaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое, я обязательно полюбуюсь :)

      Удалить
  85. Юля, спс большое за приглашение поучаствовать в такой мега-яркой конфетке! Все такое чудесное, прямо солнечное!
    Кстати,с прошедшим праздничком тебя!
    А вот и работа ,к-я дорога моему сердцу!
    http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2013/06/blog-post_26.html
    Юль, остаюсь у тебя на ПМЖ) пробежала мельком по постам все такое позитивное, правда времени сейчас в обрез комментировать, в будущем исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, и тебе спасибо, мне тоже у тебя понравилось, будем дружить :)

      Удалить
  86. Юля, с Днем Варения!! Вдохновения и много усидчивости в нашем творческом деле))) С удовольствием поучаствую в конфетке. Вот моя работа: http://blogkompot.blogspot.ru/2012/06/blog-post_26.html Под картинкой вставила полный адрес, потом спохватилась и не знаю как исправить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, очень нужные слова :) Ничего страшного, просто снова добавь, буду ждать твою работу в Галерее. А также, одним из условий участия в конфетке - быть ПЧ этого блога.

      Удалить
  87. Юлечка, с Днём рождения! Ты очень позитивный и творческий человек!)) Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях!))) В твою галерею я добавила куколку-девочку. Очень она мне нравится)) Вообще первоначально задумывался мальчик-домовёнок. Но в процессе творчества произошла вот такая метаморфоза))) Зато получилась очаровательная малышка!))) http://tanjaivse.blogspot.ru/2013/05/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прости меня за невнимательность)) Конечно же я с удовольствием стану твоей ПЧёлкой!) Почему-то думала, что всегда ей была)) Если куколку нельзя, то пусть в галерее будет пинкип "Чудо-дерево". Мне очень нравится эта кривулька)))

      Удалить
    2. Спасибо, Таня :) Работу можно добавить любую, просто ты не правильно дала ссылку на свою куколку, кривулька красивая, еще зайду в гости.

      Удалить
  88. Как я люблю галереи! Столько нового и интересного всегда! Я тоже добавлюсь с работой, много изменилось с тех пор, но все равно её люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, приятно познакомиться :) Рада, что ты добавила свою работу в Галерею, ты создаешь очень красивые вещи.

      Удалить
  89. С Днем рождения! Любви, счастья, тепла, улыбок, везения и конечно же благосостояния!!!

    Спасибо за приглашение! Не смогла отказаться от такой красочной, сочной, позитивной конфетки!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, мне очень приятно твое участие :)

      Удалить
  90. Юленька, милая, извиняюсь,что так поздно, но с Днём Рождения тебя, моя хорошая! Конфетка просто востооорг! Держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  91. Юля! Спасибо за такие чудесные сладости - яркие и жизнерадостные! Мне очень понравилось в твоем домике, поэтому остаюсь в ПЧелках! :-) И с Днем Варенья! Желаю большого вдохновения и новых свершений!
    http://dayneris.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html здесь пожалуй моя самая самая любимая работа! хотя с тех пор как я ее вышила, были и более масштабные, и интересные, но эту все равно люблю!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...