Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

понедельник, 6 мая 2013 г.

Про отдых

Привет, мои хорошие!
Сегодня последний день затяжных выходных, завтра на работу.
В целом эти дни прошли прекрасно, есть что вспомнить, остались воспоминания и на фото :)

Больше всего я люблю отдых на природе, тем более, что мы живем в прекрасном месте, всего пять минут от дома и можно очутиться возле озера, где плавают уточки, можно ловить рыбу или просто сидеть на берегу.






До скорых встреч :)
Всем, кто так же долго отдыхал, желаю поскорее вернуться в привычный ритм.

51 комментарий:

  1. У воды самый замечательный отдых!!!
    Сами в любую свободную минутку стараемся выехать на природу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, знаю, что любишь природу, читаю твои посты :)

      Удалить
  2. Какие заманчивые пейзажи...

    ОтветитьУдалить
  3. Клааааассс!!!! Юленька, чудесные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что фотографии понравились, спасибо :)

      Удалить
  4. Какой умиротворяющий отдых!.. Здорово!
    А у вас и понедельник выходной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, да, у нас выходные с 1 по 6 мая включительно, потом 2 дня работаем и снова 4 дня выходных, вот так повезло в этом году :)

      Удалить
  5. Душевный отдых. Рада за тебя :) Мы надеемся скоро тоже на природу, к воде-лесам и свежему воздуху :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, желаю поскорее осуществиться вашему стремлению :)

      Удалить
  6. Замечательный отдых) я тоже люблю отдыхать подальше от городской суеты) а на природу, у воды как то уютно, спокойно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня это тоже лучший отдых :)

      Удалить
  7. Еще раз убедилась, что Сумы это чудесный город. Юлечка, а ты рыбачила? Как улов?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, как приятно :) Спасибо огромное. Немного рыбачила, вернее училась закидывать спининг, но ничего не поймали, для нас более приятен процесс.

      Удалить
  8. Эдакий размеренный и расслабляющий отдых, лепота-а-а-а... Поздравляю с уловом!!! (меня вот ни разу на рыбалку не брали:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но мы ничего не поймали, я даже не знаю, как бы себя вела, если бы клюнула рыба :)

      Удалить
    2. Думаю, всячески бы выражала восторг)))

      Удалить
    3. Может быть, а может мне станет ее жалко :))

      Удалить
    4. Дык, с чувством выполненного долга можно рыбку и обратно отпустить)))

      Удалить
  9. Ой,как прикольно видеть тебя с удочкой!Юль,повезло тебе у озера жить!Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ!!! Как ЗДОРОВО! Юличка, как я тебе завидую!... Я, тоже люблю отдыхать на природе. Как рыбалка? Я, вот уже год целый не держала удочки в руках. А если такая красотища и в пяти минутах от дома - это просто СУПЕР! Это моя мечта (дом на берегу озера)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на рыбалке просто наслаждались процессом, а не результатом :) А ты любишь рыбачить? А с озером нам, и правда, повезло :)

      Удалить
    2. Да, Юленька! Очень люблю рыбачить, но только когда очень хорошо клюёт! А вот когда сидишь по 30 минут и более ждёшь, когда клюнет. Извольте, я лучше нитки и крючок в руках подержу... В 2011г. освоила и зимнюю рыбалку, но только в теплые дни в мартовские, солнечные. В холодное время предпочитаю быть дома с крючком и нитками в руках!!!

      Удалить
  11. КРАСОТА какая!!!!Обожаю быть на берегу,смотреть на воду,медитация полная!!!!!!
    Вот это отдых!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще можно уточек кормить, там водяться, красивые :)

      Удалить
  12. как здоровооооооооо!
    Поздравляю с праздником!!!!
    приглашаю тебя к себе на конкурс
    http://iakoma.blogspot.com/2013/05/blog-post_1128.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!:) С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. АААААААААА, хочу вот так.... рядышком!!!! шикарные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юляшечка! От твоих фото так спокойно стало! Классно, когда рядом с домом такое уютное место есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, мне приятно, что тебе понравились фото :)

      Удалить
  16. Куда-то делся мой отзыв:)
    Красота у вас какая! Да еще рядом с домом!:)

    ОтветитьУдалить
  17. О, как мне нравятся такие виды! А если еще и поблизости с дом, так вообще мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надо же, я почему-то так и думала, что ты живёшь где-то у воды :) Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые фотографии!!! И я очень люблю отдыхать у воды, особенно озеро или море, они как-то успокаивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, всегда любуюсь и с интересом рассматриваю ваши фотографии :)

      Удалить
  20. Юля, ты знаешь, я тоже предпочитаю поближе к природе. Жизненные обстоятельства так сложились, что я сейчас живу на самой окраине города, возле леса и безумно этому рада. Это моё спасение от суеты, от которой я очень быстро устаю.
    Я, кстати, тоже рыбачка... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству и хочу сказать, что тебе тоже очень повезло с местом жительства. Подальше от суеты - это здорово :)

      Удалить
  21. Очень классные фото!!! Особенно удачно смотрится на первом фото горизонт из многоэтажек - добавляет в общую картину отрешённость от современной суеты и уединённость с природой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарий, ты интересно подметила :)

      Удалить
  22. Как же я люблю вот такое время провождение - любимый рыбачит, я - вяжу! Я сейчас на Байкале. Путешествуем! И ниточки я тоже взяла с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комментарий, тоже очень люблю так отдыхать, спокойно, тихо... Желаю незабываемого отдыха :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...