Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

вторник, 24 января 2017 г.

Быть мамой девочки...

Привет )
Как думаете, чем может заниматься мама девочки, когда её девочка спит? 
Мама девочки в свободное время делает для неё всякие милые, интересные и нужные вещицы ) 
Когда родилась Злата, практически все моё рукоделие стало только для неё. 
Скоро прийду с новыми творениями ) 
А пока именной браслетик, кусочек вышивки и "Что значит быть мамой девочки...".


Быть мамой девочки — это нежность и постоянное проявление чувств. Это «люблю маму, папу и слоника» и бесконечное «ах, я касивая» перед зеркалом.
Быть мамой девочки — это шикарные платья и «не развязывай бант». Это «стой спокойно, а то прическа не получится» и «тебе заколку с божьей коровкой или бабочкой?»
Быть мамой девочки — это куклы и чаепития. Это «тссс, моя ляля спит» и «мама, на, чай из козлика и кубика».
Быть мамой девочки — это быть мамой маленькой помощницы. Это когда щёткой от пыли протирается кошка и потоп после мытья посуды.
Быть мамой девочки — это значит, что дома есть маленькая модница, помощница, няня, повар, художница, дрессировщица, фотомодель и шкода в одном лице. И это только начало…

7 комментариев:

  1. Красивое украшение для юной модницы:) Да, когда наши детки спят, у нас наступает рукодельный "день":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с ребенком возвращаешься в детство и много нового интересного узнаешь!!! Пусть у вас доченькой будет столько общих интересов, чтобы ты была не только мамой, но и другом по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за приятные слова, очень надеюсь, что именно так и будет )

      Удалить
  3. Дочка, наверняка, в восторге от такого украшения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, у вас здесь отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...