Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

вторник, 17 января 2017 г.

Бусики для Милюсика )

Всем доброго времени суток )
Все уже давно спят, даже Бусяша почему-то забыла про "вечерне-ночное" чаепитие и не приходила за кусочком печенья или конфеты )) 
На часах час ночи, а мне вот захотелось пост написать )
У крестной моей Златы родилась доченька Милочка. 
Именно для этой девочки я и сделала бусы. 
Все, как обычно - деревянные неокрашенные бусины обвязаны хлопковыми нитками. 
Бусики получились именными ) 
Златочка их уже подарила, Милаша вроде осталась довольна ))
В свое время, нас такие бусы очень выручали. Кстати, сохранились в отличном состоянии и моя модница теперь носит их для красоты )




Всем спокойной ночи или уже доброго утра ))

8 комментариев:

  1. Какой замечательный и полезный подарок!
    Юля, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, очень красивые!!! Сколько было Златочке, когда они выручали и в каких ситуациях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Появились они у нас в четыре месяца, сначала она просто перебирала бусинки, рассматривала, а выручали, когда активно полезли зубы. Грызла в удовольствие. Очень удобно, не опасно, легко стираются. Очень рекомендую ))

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...