Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 26 марта 2016 г.

Дедушкин подарок. Столик для кукол

Привет, мои дорогие )
Март месяц у меня рекордсмен по постам )
Я уже писала что наш дедушка - лучший в мире дедушка ))
Сделал для любимой внучки мебель для кукол. Кроватку и стулья я уже показывала, сегодня будет стол. Теперь у нас как в сказке - "Приходите гости дорогие. Я вас чаем угощу."
Сделан из сосны, декупаж мой. Салфетку специально связала для столика (скоро покажу поближе), самовар раздобыли, куклы с приданым, можно выдавать замуж ))
 
 
Спасибо, что читаете )

12 комментариев:

  1. Красота какая! И салфеточка шикарная! Мне мой дедушка когда-то тоже сделал кроватку для кукол. Но как говорится, выросла, забросила,отдали, была возможность забрать, не захотела. Теперь жалею.Надеюсь моя доча будет умнее и передаст весь хенд мейд своим потомкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо ) Просто про игрушки... У моих родителей сохранились мои игрушки. Недавно достали медведя которого я очень любила, ему как минимум 28 лет, так вот Злата тоже очень его любит, всегда им играет, когда мы в гостях у бабушки с дедушкой ))

      Удалить
  2. Красота, глаз не оторвать! Фото с самоваром и скатертью-салфеткой - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо-столик! А дедушка молодец какой, наверное будет продолжение и целый домик сделает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа ) по поводу домика - не знаю, но продолжение точно будет ))

      Удалить
  4. Красоту творите вдвоём с дедушкой)))Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень красивый стол, настоящее чаепитие! Хорошо, что родители сохранили детские игрушки, они такие родные, вызывают самые теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, благодарю, полностью с тобой согласна )

      Удалить
  6. Представляю, сколько радости у ребенка от такой мебели для кукол! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, у вас здесь отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...