Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

пятница, 11 марта 2016 г.

Бусы, печенье, Буся )

Здравствуйте, мои дорогие ))
Как многие девочки умудряются стабильно вести блог на протяжении многих лет? Меня, конечно же, частенько мучают угрызения совести, что свой-то я забросила и заглядываю сюда крайне редко, но ничего не могу с собой поделать. Зато я всегда нахожу себе оправдания )) Например, весна, авитаминоз и все такое...а никакая не лень.
Ну да ладно, может я когда-нибудь стану на путь исправления и буду чаще здесь появляться.
У меня здесь бусики связались для доченьки, очень нежные и милые.
Ей понравились, а мне большей похвалы и не нужно ))

Последние дни у нас была по-настоящему весенняя погода.
 То на улице никого не встретить, то в песочнице места нет, мамочки повыводили своих чад на прогулку. Недавно прочитала, что здорово быть мамой, можно незаметно играться в песочнице, лепить пасочки, делая вид, что помогаешь своему ребенку )))
А по вечерам мы с моей любимой маленькой помощницей печем печенье.



Буся впала в спячку и не хочет из нее выходить. Злата пытается всячески показать ей свою любовь, а Бусе это как-то не очень нравится и она везде от нее прячется)
  


Хорошего настроения и красивой весны )

16 комментариев:

  1. Я часто рассматриваю бусы у других, а сама ещё не раз не вязала.

    Погода действительно замечательная. Мы вчера с сыном играли в догонялки, когда ходили в магазин за продуктами. Приятно было видеть улыбки на лицах прохожих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сами повеселились и прохожим настроение подняли )

      Удалить
  2. Прелестные бусы!Для девочки ведь это настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая малышка уже большая! А Буся такая смешная на фото :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, очень рада тебе и твоим отзывам )

      Удалить
  4. Какие вы уже большие)))Помощница мамина))))Бисуки такие нежные!!!
    А у Буси весенняя спячка,послепраздничная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо ) у Буси круглогодичная спячка ))

      Удалить
  5. Чудесные бусы связались, как раз для маленькой принцессы!
    Помощница растёт:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, красивые бусы!!! И я все меньше в блоке, у меня "Авитаминоз-лень")))надеюсь пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно пройдёт. Меня вот месяцами не было здесь, а теперь потянуло - соскучилась ))

      Удалить
  7. Бусы очаровательные)) И девочки твои молодцы - все заняты важным делом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв ) Для Буси всегда самое важное покушать и поспать ))

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...