Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Шарф для любимого

Привет, девчонки!
Вот наконец-то рукодельный пост и теперь мне не стыдно, что я ничего не показываю.
Мужской шарф, для любимого.
Связан спицами, узор "Шахматка", шоколадного цвета, какими нитками не помню, длиной где-то метра полтора.
Плотный, теплый и не колючий :)


А сегодня готовила блинчики вот по этому рецепту, сладкоежкам очень рекомендую. 
Фотоотчета, к сожалению, нет, не успела :)
А какие любите и готовите вы?

Всем удачной недельки и хорошего настроения :) 

47 комментариев:

  1. Красивый шарфик! Замечательный подарок на Валентина)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый подарок для любимого человека

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравитмя такой узор...я сыну шапку и шарфик таким узором связала....Хороший выбор цвета....ну теперь любимого в шарфике показывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :) Цвет мне тоже нравится.

      Удалить
  4. Любимому очень повезло, что его любит такая красивая и добрая девушка!!! И вдвойне повезло, что не жалеет своего времени, создавая такой красивый и теплый подарок!!! Думаю, он будет счастлив получив шарфик. И пусть рядом с ним ты будешь счастливой, вдохновленной на создание красивых вещей и найдешь поддержку во всех своих начинаниях!!! По поводу блинчиков (ссылочка не открылась), я их не делаю, мы как к родителям (и моим и мужа) едим, так нас там частенько блинчиками кормят.:) Но, я часто делаю сырники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала я у тебя давно в ПЧ, но не нашла себя! Записалась!

      Удалить
    2. Сашенька, спасибо за такие красивые и приятные слова, мне очень приятно :) Блинчики с бананом и шоколадом, жаль, что ссылка не открылась, просто и вкусно, а сырники я тоже люблю. Мне радостно видеть у себя в ПЧ такую талантливую рукодельницу, как ты ;)

      Удалить
  5. Классный шарф! Мой любимый узор и цвет! Я с таким узором вязала себе шарф и шапку, сиреневого цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый шарфик, любимый будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильный и уютный шарф. Какая ты молодец! Любимый должен быть тронут и согрет таким подарком!
    очень мне нравится такой узор. Сама не умею почти что на спицах, но твоим творением просто любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, а он очень просто вяжется, уверена, что при желании у тебя получится :)

      Удалить
  8. Действительно, как шоколадка)))
    Не зря ты так долго пропадала, такую вещь в один присест не сделаешь. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, действительно, напоминает шоколадку, увидела это только тогда, когда сфотографировала :)

      Удалить
  9. Необычный и очень стильный шарфик!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый шарфик,Юль!так нравится мне шахматка-смотрится всегда благородно и вязать можно на автомате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Филь, получается просто и красиво :)

      Удалить
  11. а по вопросу блинов))я люблю мамины)))на кефире,не дрожжевые)и обязательно чтоб с чем-то соленым-с минтаевой икрой или с соленой рыбой))сочетание со сладким меньше нравится))сама пекла блины один раз-была поражена,что не один не прилип))зато второй раз прилипли все, я расстроилась и до сих пор так вот ем только чужие.своих не делаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю и соленые, и сладкие, под настроение вообщем. А в следующий раз обязательно все получится, просто зачастую первый блин комом, а у тебя получилось наоборот :)

      Удалить
  12. Замечательный шарф, цвет приятный и ооочень аппетитный! Узор просто завораживает! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно получать такие комментарии, спасибо :)

      Удалить
  13. Класснючий "шафрик" получился! Стильный. Умничка - рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, обалденный шарфик! :) Молодец! Очень понравился и цвет, и узор! Супер :)

    ОтветитьУдалить
  15. Цвет, просто бомба!!! и такой теплый и уютный!!!!! Уверена, любимый довольный и носит не снимая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, надеюсь, любимый оценил столь полезный и креативный подарок??? Умничка! Отличный теплый подарочек! Видишь вон какой у нас февраль ветренный и дождливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина, а февраль и правда дождливый, небольшой морозчик не помешал бы :)

      Удалить
  17. Шарфик просто замечательный!Вот повезло же обладателю то!
    Юуууль,а что это под шарфиком? моя любовь-мозаичка?? А я в выходные была в кулинарном ударе тоже,пекла шоколадный брауни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо :) Да, под шарфиком мозаика, украшает подоконник, смотрится эффектно и ооочень красиво. Никогда не пробовала шоколадный брауни, но если судить по названию, должно быть вкусно, люблю шоколад :)

      Удалить
  18. Какой теплый цвет) И хорошо, что не колючий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне нравятся практические все оттенки коричневого :)

      Удалить
  19. Шикарный шарф!! Какая ты молодец! А у меня вязание как то не идет! :)
    а вот готовить я обожаю вот только мой гаврики такие противные в этом смысле :((( им только картошку котлеты и колбаску подавай вот и весь их ассортимент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иечка, а я очень люблю вязать. И это же хорошо, что домашние не привередливые :)

      Удалить
  20. Какой классный шарф! Ты такая молодчина, замечательный подарок. для близкого человека!!! Цвет очень интересный, насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, привет! Шарфик чудесный! Такой цвет интересный, и узор...очень здорово! Эх, а мой любимый шарфы не носит, я вот тоже ему связать хотела, а ему не надо... А ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляшка! Не страшно, что не носит, я вот еще носки собираюсь осилить, но это уже на следующий сезон :)

      Удалить
  22. Очень красивый шарф, а цвет такой вкусный, шоколадный. Узор хорош, смотрится ОЧЕНЬ здорово!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...