Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

четверг, 29 ноября 2012 г.

Шапочки для блога

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости :)
Меня снова подкараулило вдохновение.
Предновогодняя суматоха навеяла соответствующее настроение и получилась вот такая шапочка :) Сначала сделала ее без названия, а когда увидела конечный результат, поняла что шапка просто создана для Оли и ее блога "Украшайтесь!", тем более что она готовится и очень ждет Нового года. Я не прогадала, Оленьке она понравилась и уже украшает блог.


А последние дни у нас мрачные, дождливые и туманные, а так хочется хоть немного солнышка! И тут мне, очень кстати, написала Марина,  хозяйка блога "Citrysovaya derevnya", которая спросила, как сделать шапочку для блога... не знаю, пригодится ей или нет, но сдержаться не смогла и все-таки сделала :)
P.S. Понравилась :), приглашаю посмотреть, как смотрится.


Вот такие абсолютно разные шапочки по погоде и настроению :)

Почаще улыбайтесь и будьте счастливы :)

34 комментария:

  1. Юля, как мне нравятся эти шапочки. Похоже на второе призвание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, за такой теплый комментарий :)

      Удалить
  2. Красотища то какая!Они на столько разные, что даже не могу сказать, которая понравилась больше!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая шапочка праздничная и новогодняя, а вторая летняя и романтичная! Девочкам повезло с таким подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооочень приятно, спасибо, надеюсь и девочкам понравится :)

      Удалить
    2. Еще как понравилась!!!!!! ))) Волшебница )))) Спасибо огромное )))

      Удалить
  4. Юляша!!! Нет слов! Какая прелесть!!! )))Ты правда-правда умничка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, захвалила меня, конечно, но мне очень приятно :)

      Удалить
  5. Юлечка,ты уже знаешь,как я люблю твои шапочки.Эти тоже прекрасны!Мечтаю сотворить свою шапочку.Намекни хоть,как это делать (понимаю,что в фотошопе,но где брать эти малюсенькие картиночки??)
    P.S. (если секрет-не обижусь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ну конечно :)) это никакой не секрет! Есть, так называемые, скрап-наборы различной тематики, их можно найти в любом поисковике, выбираешь понравившийся, скачиваешь и творишь :)) Желаю тебе удачи и, если что, буду рада помочь!

      Удалить
  6. Юля такая умничка! Шапочки для блогов чудесные просто! Юля и мне шапочку сделала такую хорошенькую!!! И безвозмездно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. юляш а можно мне тоже шапочку.пожалуйста!!заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня совсем нет свободного времени, когда появится не знаю, доделать бы начатое... Мне, в свое время, помогла Алена, можешь обратиться к ней - http://anela125.blogspot.com/

      Удалить
  8. Симпатичные шапочки для блогов, забегай за наградой!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,Юляш,буду искать,скачивать,пробовать!Знаю,что это долгий и кропотливый процесс для новичка,но уж очень хочется сделать самой.И спасибо за подсказку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зато, как потом будет приятно, когда ты увидишь первый результат своей работы :) Если что, спрашивай, буду рада помочь!

      Удалить
  10. Ох, Юль, ты за что ни возьмёшься-всё так здорово получается! Замечательные шапочки, красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька, просто всегда мечтала научиться их делать :)

      Удалить
  11. Спасибо тебе Юля...ну и намучалась ты со мной...пока моя шапочка поцентру стала! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая!очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые шапочки. По-белому завидую блогам-обладателям такой красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, как приятно получать такие теплые комментарии :)

      Удалить
  14. Очень красиво!!!
    А я вот пока только мечтаю о шапочке, но...сама не умею, покупать денег лишних нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, у меня в запасе есть парочка, если хочешь, я могу выслать тебе на почту, ты посмотришь и, если понравится, заберешь себе какую-то :)

      Удалить
  15. классные шапочки оч нравятся)

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...