Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 10 ноября 2012 г.

Дневник мужа вязальщицы

Доброй ночи, мои хорошие!
Почему именно ночи? Потому что у меня сейчас ночь, а мне не спится :) 
Заглянула к себе в сообщения и обнаружила, что на сегодняшний день, колличество просмотров поста под названием "Дневник мужа вышивальщицы" превышает другие в несколько раз! Конечно, мне бы хотелось, чтобы доминировали рукодельные посты, но до этого пока, видимо, не доросла :) 

Вот я и подумала, что раз есть муж вышивальщицы, значит где-то должен быть и муж вязальщицы! Моя догадка меня не обманула, порывшись в интернете, помимо этой забавной статейки, я нашла еще несколько интересных картинок, которые мне самой подняли настроение, а на некоторых я даже узнала саму себя!

Сначала, для интриги, я покажу картинки.
Бабули мне очень понравились :)







 На первой картинке, я так поняла, вязаная кукла-вязальщица.




Просто красивые картинки.




Вяжущие детки.


А ночная вязальщица - это про меня!


Авторов, к сожалению, не знаю.

Начнем, пожалуй, а то скоро утро наступит, а я все пишу :))
Дневник мужа вязальщицы

21 мая
Ну наконец-то! Моя жена похоже заинтересовалась чем-то, кроме беготни с подружками по магазинам и клубам, а вместе с этим уничтожением моего кошелька и нервов. И даже чем-то полезным-вязанием! Неужели теперь она станет домашней? Дома будет чисто, ужин будет приготовлен и у нас будет больше времени для общения? Класс!

25 мая
Ну насчет уничтожения кошелька я похоже погорячился. Просто теперь вместо: «Ну мне просто необходимы эти туфельки. Посмотри, какие они красивые и так подойдут к новому платью», слышу: «Ну мне просто необходимы эти ниточки. Посмотри, какие они красивые и как раз подходят по метражу для этого платья». А извечное: «Но это же распродажа! -25 %» так никуда и не делось. Раньше было только куча тряпья, теперь еще и эти клубочки повсюду валяются. Ну зачем столько ниток??? Когда она их перевяжет все?

28 мая
Похоже чистоты и ужина мне тоже не дождаться. Когда там! У нас же узор разгадывается! Тоже мне Федор Двинятин нашлась, разгадывает она. Тьфу! Пойду в холодильнике покопаюсь, может хоть кусочек сыра найду. Эх…

29 мая
Елы-палы! Ну кто меня дернул за язык сказать: «Ну ты хоть мне бы что-то связала». Вцепилась мертвой хваткой, и битый час мы выбирали модель. Регланы, прикеттлеванные воротники, араны, жаккарды….уже в голове затуманилось. И только я вздохнул облегченно после: «Ну хорошо, на этой модельке и остановимся», услышал: «А завтра поедем ниточки выбирать». Караул, спасите!!!

1 июня
Ничего не понимаю. Сказала, что ей нужны аддики. Решил сделать приятное. Купил улетные кроссы, из новой коллекции, бесшовные стельки, система вентиляции. Все как надо. Обиделась, уже два дня не разговаривает. Может цвет не понравился. Кто поймет этих женщин?

2 июня
Капец!!! Оказывается аддики - это спицы!!! Сказал: «Но у тебя же их куча». Опять обиделась.

5 июня
Главная новость - мы планируем ребенка. Нет, не потому что возраст. Нет, не потому что родители просят внуков. Нет, не потому что не для кого жить. А потому что: «Эти пинеточки и маленькие кофточки такие миленькие, я просто обязана их связать нашему малышу. Он будет самый красивый». Рехнуться можно!

8 июня
У меня отобрали компьютер. Раньше садилась максимум на полчаса - гороскоп посмотреть, фотки в контакт добавить. Теперь оккупирует и часами изучает какие-то мастер-классы, идеи без описания, модели с описанием. Недавно вообще заявила, что вяжет он-лайн. Кто-нибудь мне объяснит, как это?

10 июня
Так, составим список дел на сегодня.
Значит так, по донецкому проекту - составить смету и сделать расчет реглана. Значит исходя из плотности берем нужное количество петель, делим на три части - перед, зад и рукава. Потом добавляем….. фууууууу…. стереть.
Не забыть позвонить Иванову, уточнить проплату и сколько же уходит ниточек на этот замечательный жакетик…брррррр….стереть.
Собрались! Значит так, сравним характеристики этих двух аппаратов. Мощность, вес, потребление… так… что же лучше… столбиками с накидом или без… по кругу или поворотными рядами…… аааааааааааааааааааааааааааааа...

Приходите еще, я вам очень рада :)
Желаю всем нам сказочного воскресенья!

30 комментариев:

  1. Доброй ночи! Я тоже не сплю...пишу...но по работе((( Завал... Столько постов себе в блог придумала - а некогда....Вот решила передохнуть - заглянула в гости - и тут такая прелесть. Спасибо за позитив!
    Бабульки со спицами милые)))Неужели и мы такие будем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Наташа! Рада, что заглянув ко мне, ты получила положительные эмоции :) От работы тоже нужно немного отдыхать. А бабульки настолько симпатичные, домашние и милые, что надеюсь и мы такими когда-нибудь будем :))

      Удалить
  2. :) Юля, спасибо. Повеселила с утра. Не встречала еще такого текста :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Веселые картинки и дневник рассмешил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо, приятно, что понравилось :)

      Удалить
  4. Какой веселый ПОСТ!!! :)))Мне муж тоже говорил "когда ты это все свяжешь", когда у него дома после свадьбы стала появляться пряжа.В пятницу купил в Икеи контейнер под пряжу, по моей просьбе. До этого я у него один из контейнеров (были приобретены под бытовые мелочи-розетки, удлинители и т.п.)себе забрала.:) Основные запасы храню у мамы дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заходишь. Все мужья, наверное, чем-то схожи в этом плане, но я уверена, что они гордятся такими талантливыми женами :))

      Удалить
  5. Юляша!!! ))) Посмеялась от души и бабульки такие милые! Зайди ко мне за наградкой, пожалуйста!!! http://orchidee7.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Рассмешила))) А мой муж меня поддерживает в любом моем рвении к творчеству)) Прошу купить пряжи, ткани, всякие другие вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что тебе пришелся по душе этот пост :) Значит вы с мужем очень друг другу подходите!

      Удалить
  7. Посмеялась :)) И над дневником, и над фоткой бабуси, которая вторая сверху, она меня просто сразила :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька. Эта бабуся мне тоже больше всех нравится :))

      Удалить
  8. ахаха, ну моему мужу не привыкать. у него мама, бабушка и сестра супермегарпупер вязальщицы, я по сравнению с ними так, слегка повязываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какие родственники! Тогда, конечно, ему было легче со всем свыкаться, чем герою этого "Дневника" :)

      Удалить
  9. посмеялась, спасибо! вязать-то я умею, только редко это делаю. а вот когда вышивать забросила - муж вздохнул с облегчением... но не надолго... пересела за швейную машинку))) что же дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала девчонкам, что может они и бурчат немного, но в душе гордятся такими талантливыми спутницами жизни! Ооо, видов рукоделия очень и очень много, так что пусть готовится :)

      Удалить
  10. Веселый пост почти про меня. А бабульки очень милые.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах-ха-ха! С мужем вместе смеялись до слез! Как все знакомо! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, мне приятно, что пост понравился :)

      Удалить
  12. Юля, аааааа))))) проняло!-бедный мой муж!!!!!!!........
    (я правд не вяжу,-шью, но эт ещё хуже)
    Спасибо тебе. и посмеялась и поплакала одновременно.
    (Ксана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и тебе, всегда рада видеть у себя в гостях :)

      Удалить
  13. Позитивно) я вот сколько не стараюсь, все равно ночью рукодельничать как- то спокойней что ли)

    ОтветитьУдалить
  14. Great beat ! I wish to apprentice while you
    amend your site, how can i subscribe for a blog web site?
    The account aided me a applicable deal. I were tiny bit familiar of this your broadcast offered bright transparent idea

    My webpage :: discounts

    ОтветитьУдалить
  15. Я хочу написать это свидетельство, чтобы рассказать другим и поблагодарить DR WALE за то, что он для меня сделал. За первые десять лет моего брака у меня было четыре выкидыша, и моя свекровь называла меня разными именами, и это сделало мою семейную жизнь очень беспокойной и тяжелой. Моя хорошая подруга рассказала мне о DR WALE, она сказала, что DR WALE был тем человеком, который помогал своему брату, когда его брату было трудно. она сказала, что ДР ВЕЙЛ очень сильный и честный человек, и он действительно помог своему брату решить его проблему. оттуда она дала мне номер DR WALE в WhatsApp +2347054019402 после того, как я сам провел исследование DR WALE, я увидел хорошие свидетельства и много хороших комментариев о нем, и я мало знал, что это станет концом всех моих проблем. Я немедленно обратился к нему за помощью, я получил траву плодородия, и он сказал мне использовать ее. Трава подействовала, и мой муж даже больше любил меня и покупал мне дорогие вещи. Однажды днем ​​я пошла в ближайшую больницу и вернулась домой с положительным результатом моей беременности, и через девять месяцев я родила мальчика. С тех пор, как я связался с DR WALE, моя история изменилась. В настоящее время у меня двое детей, и я очень счастлива в браке. вот контакт DR WALE: WhatsApp / Viber: +2347054019402 ИЛИ электронная почта: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Я ТАК СЧАСТЛИВ, ДР УЭЙЛ, МОЙ МУЖ ВЕРНУЛСЯ.
    Я полностью доверяла доктору Уэйлу с того времени, как я разговаривала с ним в период, когда мой муж ушел от меня после четырнадцати лет нашего брака, он начал заклинание над моей женой, и через несколько недель мой муж, наконец, вернулся ко мне, да, она вернулся всем сердцем, Любовь, забота, эмоции, цветы и все стало лучше. Я без колебаний рекомендую этого могущественного заклинателя всем, кто нуждается в помощи. Пожалуйста, если кому-нибудь понадобится помощь. Заклинание любви, лотерея, заклинание о беременности, заклинание о разводе,
    ОСТАНОВИТЕ СУДЕБНОЕ ДЕЛО И ВЫИГРЫВАЙТЕ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ СУДА, СМЕРТЕЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ, БИЗНЕС-ЗАКЛИНАНИЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. Я посоветую вам связаться с ним сейчас через WhatsApp / Viber: +2347054019402 ИЛИ по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Я никогда не верила в колдовство или магию, пока не встретила доктора Аджайи, с которым связалась по его номеру: +2347084887094 в WhatsApp. брак, я действительно люблю своего мужа, поэтому я ищу помощи, чтобы уладить дела в моем браке, просматривая сайт, я увидел, где мужчина рекомендовал доктора Аджайи, потому что он помог ему получить повышение на своем рабочем месте с помощью заклинания, я обратился к Доктор Аджайи объяснился с ним, он рассказал мне, что нужно сделать, чтобы восстановить мир в моем доме после выполнения всех его инструкций, мой муж передумал, и мы живем счастливо, и он больше никогда ничего не упоминал о разводе. Свяжитесь с доктором Аджайи сегодня, чтобы решить любую проблему в отношениях или любой аспект жизни, и он найдет решение вашей проблемы. Номер Viber / WhatsApp: +2347084887094 или электронная почта: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...