Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

четверг, 12 октября 2017 г.

Привет от Буси )

Доброго времени суток, мои дорогие девочки )
Без нашей Бусинки дома ничего не обходится, все нужно знать и все проверить своим холодным, мокрым, коричневым и любопытным носом))

Пришла очередь и о ней написать небольшой отчетик. 
Буся прекрасно провела весну и еще прекраснее лето.
Весной подолгу гуляла, заходила везде, куда могли пускать с такими маленькими собаками, а когда уставали лапы, то могла даже прокатится в детской коляске или на машинке )



Лето провела, как и положено, на пляже )



Купалась, загорала и набиралась сил на будущий год )



Вообщем, в Бусиной жизни ничего не меняется, живет себе собачка и радуется жизни, да еще и вредничает бывает, иногда... очень редко ))
Она у нас очень славная и очень любимая, моя маленькая дочка ее обожает )


А еще у нас появились рыбки. Златочке очень захотелось, а то как же у свинки Пеппы есть, а у нас нет )



Рыбки самые обычные - гуппи и гурами, а также улитки.
Когда появились мальки и "улитеныши", мы сначала обрадовались, а теперь не знаем куда девать )

Вот такие новости про наш животный мир.
Все хорошего дня )

6 комментариев:

  1. Бусинка - красотка! Всё, как положено барышне, и внимание и автомобиль, и пляж... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Буся баловник жизни!!!И транспорт свой, и бассейн!)))
    О да, с улитками также было,один раз тааак расплодились,что пришлось летом в реку относить....

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Бусинка у вас живет, как королевна! В любви, заботе и приятных развлечениях!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, у вас здесь отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, его реклама появилась на моей странице в Facebook. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить предложение о ссуде, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, затем я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него во всех своих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотрите, не стесняйтесь и не затушевывайте, возможно, мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...