Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 6 августа 2016 г.

Моя новая помощница

Привет, девочки )
Давно хочу похвастаться вам своей новой помощницей.
Обожаю ее, теперь шить стало гораздо приятнее и результат приносит еще большее удовольствие.
Спасибо мужу за мою новую швейную машинку ))


Покажу, что я уже успела сшить.
Подарок Златочкиной крестной для ее маленькой доченьки  - комфортер куски. Розовый флис, с обратной стороны хлопок, надеюсь малышке понравится ее новый друг )
 
 
Моя Злата еще с пеленок дружит с мальчиком, у его мамы был юбилей и мы подарили вот такую улитку. Все, как обычно, тельце- бязь, тонирована в чае, ракушка - хлопок, вязаные цветочки и пуговицы когда-то выигранные в конфетке.
 
 
Я в инстаграме - mama.zlaty

6 комментариев:

  1. Поздравляю с таким ценным подарком! Только рукодельницы могут понять друг друга КАК дороги такие подарки. Зайка и улитка прелестны. Жду новых творений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно )

      Удалить
  2. Поздравляю с замечательной помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарком!!! Зайка милый и улиточка классная!!!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...