Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

среда, 8 июля 2015 г.

Крестильный наряд

Привет, мои дорогие рукодельницы :)
Долго же меня здесь не было.
Вернее я была, но только вашим читателем.
Время от времени захожу, читаю новости, вдохновляюсь.
А вот сегодня и самой захотелось отметиться. 

Покажу вам крестильный наряд для моей малышки, который я связала сама.
Крестины были еще зимой, а удалось сфотографировать только сейчас.
Нитки уже даже не помню какие, мягенькие, для деток.
Все просто, но получилось красиво, я осталась довольна :)




Спасибо, что не забываете :)

28 комментариев:

  1. какой нежный и красивый наряд! А одевалось на голое тельце или что-то под низ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) под низ одевала светло-розовый "человечек", так как была зима, но можно и на голое тельце.

      Удалить
  2. Юлечка, воздушный, нежный наряд!!!! Ты умничка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, смайлик странный вышел, должен был быть спокойно, мило улыбающийся.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красивый комплект получился для маленькой принцессы! Хорошо, когда мама-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв :-)

      Удалить
  5. Прекрасный нежный наряд для малышки) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплект!!!Представляю,какая красота была во время крестин))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Катя, очень приятно, спасибо :)

      Удалить
  8. Какая красота! умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный комплект! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный и воздушный! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный комплектик :) Такой воздушный!))

    ОтветитьУдалить
  12. какая мимимишная нежность!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...