Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Блокнот "Любимый"

Привет, девчонки :)
Люблю всякие блокнотики, но ручной работы особенно.
Это всего лишь второй, но надеюсь, не последний.

В этом блокноте есть все, что мне нравится.
Люблю горошек, поэтому здесь его в избытке.
Всегда нравилось все, что связано с Францией, даже в школе изучала французский язык, смотрела французские мюзиклы, самым любимым так и остался "Собор Парижской Богоматери" (1999), странички нашла на просторах интернета.
Украсила вязаным цветком, вязание крючком для меня - отдых для души.
Вот и все, пользуюсь блокнотиком с удовольствием :)














Желаю вам сказочной зимы :)

16 комментариев:

  1. Ух ты!!!Какой же он красивый !!!странички просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленький получился блокнотик! Такой нежный и приятный для взгляда!

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань в горошек такая нарядная)) Замечательный блокнот получился))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой симпатичный! Я тоже люблю горошек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик! Красивые развороты. Я очень люблю Францию и Париж, мечта выучить язык...
    Так захотелось посмотреть какой-то хороший фильм о Франции..;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, здесь наши с тобой вкусы совпадают :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...