Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Суши

Привет, девчонки :)
А у меня суши, ну или роллы собственного приготовления.
Никогда не думала, что мне доведется их готовить.
Это не очень сложно, как сначала казалось, главное - правильно сварить рис и затем правильно их скрутить.

Рис я варю в мультиварке, там он получается именно таким, как нужно.
Это на всякий случай для тех, кто тоже захочет приготовить.

Готовила с разными начинками: с форелью и креветками, понравились и те и другие, всего клала "от души", поэтому для нас они получились даже вкуснее, чем купленые :) 







Хорошего Вам дня!

42 комментария:

  1. Очень вкусно! Я еще никогда не делала сама суши, хотя их очень люблю, может действительно стоит попробовать! С первым блином, точнее суши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия :) Обязательно попробуй, домашние гораздо вкуснее :)

      Удалить
  2. Юлечка, ты молодец! роллики очень красивые и аппетитные. я их очень люблю, и в кафе ходим и сама готовлю. Надо будет сделать, у меня нори лежит пачка целая в холодильнике...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, приятной готовки и аппетита :)

      Удалить
  3. Как красиво выглядит, и вкусно наверно! Я никогда не пробовала делать и их сама, но люблю кушать. А вот дочка у меня и роллы и суши делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм, слюнки потекли! Нужно и самой уже научиться, в конце концов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв :) Попробуй, это не так уж и сложно :)

      Удалить
  5. Очень аппетитно выглядит! Люблю суши)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, слюнки как побежали... ням-ням.... очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень красиво )) Хотя я суши не люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара, а вот домашние, может быть, и ела бы :)

      Удалить
  8. Юля! так мастерски накручено! аппетитно:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусная красота, аж слюнки потекли))))))))))))))) ммммммммм.... представляю как было вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно получать такие комментарии :)

      Удалить
  10. Выглядит очень аппетитно! Хорошо, что я уже поужинала))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка как же красиво и аппетитно! А рыбку ты сама готовишь для суши или покупаешь? Я сама делаю ее. Домашние несравненно вкуснее выходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, рыбку покупала, но собираюсь готовить сама, полностью с тобой согласна :)

      Удалить
  12. Красиво и аппетитно получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, такие роллы у тебя на фото аппетитные получились! А я хоть и люблю их, но никак не решусь сама сделать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :) А я тоже не решалась до поры до времени, теперь вот врядли буду есть покупные :)

      Удалить
  14. Ух ты! Какая ты молодец! Для меня это пока не достижимое,даже ввязываться боюсь :) Так аппетитно выглядит! Мы тоже с мужем обожаем роллы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо, но это совсем не сложно, уверяю тебя :)

      Удалить
  15. Какая аппетитная вкусняшка - выглядит здорово, на вкус, думаю, еще лучше!
    Возможно и я когда-то отважусь их приготовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень приятно, желаю удачи :)

      Удалить
  16. Юлечка, слюни потекли! Они и на вид ни чем не уступают ресторанным! Красотищщща!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, спасибо, приятно получать такие отзывы :)

      Удалить
  17. Мням мням! Очень люблю))) Раньше часто готовили))) Надо бы накрутить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, рада видеть тебя в гостях :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...