Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 1 марта 2014 г.

Комбинезон для Буси

Привет, мои хорошие :)
Если кто еще не знает, то Буся - это моя любимая собачка.
5 марта ей будет всего полгода, но она уже достаточно умненькая и много чего умеет.

Например, она сидит и лежит по команде, а также дает лапку. Сейчас осваиваем с ней команду "Ищи", прячу от нее игрушку, а Бусинка ее ищет :)
А еще у Буси есть любимое слово - "кушать", как только его слышит все бросает и бежит к мисочке. 
Также, как видит свой поводок, сразу бежит к двери, очень любит гулять на улице, и, чтобы ей не было холодно, я сшила ей комбинезон :)

"Девчачьего" флиса не было, пришлось купить синий и украсить его, теперь сразу видно, что девочка :)
Комбинезон полностью сшит вручную, так как швейная машинка в этот раз отказалась со мной работать.
Мерки пришлось снимать "на глаз", девочка у нас и подвижная :)
Вот, что у меня получилось.






Приятно, что зашли в гости :)

62 комментария:

  1. Какая ж она все-таки милаха!!! А комбез просто превосходен! А сидит он на ней как влитой)) модница она у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка твоя Буся теперь такая нарядная! Так красиво и трогательно в комбезике! Хочется побусякать ее нет сил!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая кнопка очаровательная!!! А комбинезон получился очень нарядным и девчачьим:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, приятно получать такие комментарии :)

      Удалить
  4. Юля, твоя Буся - очаровательна! И комбинезончик ей очень к лицу))
    А "кушать", наверное, любимая команда всех собак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо большое, покушать мы любим :)

      Удалить
  5. Юлечка, не поверишь, но меня уже вторую неделю мучает вопрос, как же для моей малышки в 40 с лишним кг. сшить такую красоту, а тут твой пост. Хоть посмотрю как это должно быть) Ты молодчина, а бусинка твоя прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за отзыв, в нашей малышке всего 1,5 кг, поэтому у меня комбинезон получился всего за пару-тройку вечеров :)

      Удалить
  6. Юлечка, с возвращение :))) я тебя очень ждала!!! Твоя бусинка теперь самая модная собачка, я уверена, что хозяева других собачек будут восхищаться одежной Буси, как и мы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе, очень приятно, внимания к нам теперь, и правда, гораздо больше :)

      Удалить

  7. Буся, ты вылитая модель!
    Юль, на самом деле одежда для домашних питомцев - просто поле для творчества.
    можно воплотить самые невероятные идеи !
    насчет синего цвета- в грязное время года -он очень кстати.
    розовый замучаешься стирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, Бусяша старалась позировать :) Согласна по поводу цвета.

      Удалить
  8. Юля,твоя Бусинка само очарование в комбинезончике) Как она его приняла? Не капризничала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятные слова :) Очень капризничала, когда дома примеряли, а на улице и забыла, что она в одежде :)

      Удалить
  9. Какая модница))) Юль, это ж какой подвиг - вручную сшить комбинезон!!! Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, благодарю за отзыв, шила совсем недолго, правда на машинке обошлась бы одним вечером :)

      Удалить
  10. Такая красотка, ей очень идет обновка;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая у тебя Буся хорошая,Юль! Любуюсь!Ну,а в комбинезончике просто милашка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нарядная девчонка! Модница не то слово! Красавица!
    Юльчик, а моя машинка тоже ругалалась на флис, пока я не поставила трикотажную иголочку:) Попробуй:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо и за совет тоже, но мне просто нужно пригласить мастера, чтоб настроил ее как следует, а я никак не соберусь :)

      Удалить
  13. Юль, приветики)) Классная бусинка)) А наряд - замечательный, теперь ей тепло и уютно)) Отличная работа)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо, мне было очень приятно прочесть твой отзыв :)

      Удалить
  14. Настоящая Дама;))) Даже цветочки есть;))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! Бусинка в этом комбинезоне очень красивая))) И похоже ей нравится быть моделью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, надеюсь, что в комбинезоне ей гораздо уютнее :)

      Удалить
  16. Так вот он какой! Буся твой:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Буся бесподобна, комбез очень стильный, думаю Буся оценила его преимущества в холодную погоду) Милашка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за столько приятных слов :)

      Удалить
  18. Буся прелесть! начинает пополнять свой гардероб, как истинная девчушка!
    Комбинезон получился отличный! Я тоже как-то шила комбез нашему Бусику. Но он отказался его носить, так и висит неношеный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, благодарю за отзыв, она тоже не сразу привыкла к нему, но на улице забывается и бегает как ни в чем не бывало :)

      Удалить
  19. Поздравляем Бусеньку с наступившими 6 мес.!!!!!))) Мы почти ваши ровесники 12-го полгода будет, но столько команд не знаем, наверное хозяева ленивые)))) Комбез симпатичный, Юля, а выкройку полностью сама делала? Я столько ресурсов перелопатила, чтобы хоть что-то получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и вам наши поздравления, ничего, всему научится, они очень умненькие :) А выкройку скачала из интернета и уже подгоняла под нашу девочку, но искала тоже очень долго, так как я еще очень неопытная швея :)

      Удалить
  20. Очаровательная малышка! Костюмчик ей очень идет!!!
    А у меня кошка Бусинка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, значит замечательное имя :)

      Удалить
  21. Какая прелсть! Красотулька!)))
    Поздравляю с праздником 8 Марта!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, мне очень приятно и тебе мои поздравления :)

      Удалить
  22. Какая хорошенькая)) Буся чудо )) и комбинезон чудесный))

    С праздником весны тебя поздравляю!
    Счастья, здоровья, веселья желаю!
    Пусть эта весна принесёт для тебя
    Много улыбок, тепла и добра!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля! Какая Буся смешная!!! Как увидела ее в комбезе, так сразу улыбка на лице, вот сижу пишу и улыбаюсь :) Он на тебя похожа ;)
    Комбез -суперский, цветочки- так прям задевчачили синий мальчуковый комбез! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, рада, что мы вызвали у тебя приятные эмоции, спасибо :) Ну, ведь, не зря же говорят, что собаки похожи на своих хозяев ;)

      Удалить
  24. Какая она хорошенькая! А комбинезончик - молодчинка, очень красивый получился!
    Так давно тебя не было видно в блоге! Очень рада опять увидеть!
    Заходи ко мне в гости на вкусную конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, за приятные слова и за приглашение :)

      Удалить
  25. Очень -очень здорово!!!! такой яркий и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  26. Молодец ты! Столько нашила уже, навязала) Давно к тебе не заходила-столько красоты)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :) Всегда рада видеть тебя в гостях :)

      Удалить
  27. Красивый и мягенький такой комбезик)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый комбинезон! А Буся как позирует! Модель))

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...