Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

понедельник, 7 октября 2013 г.

Новогодняя салфетка

Здравствуйте, мои любимые рукодельницы!
Решила не отставать от общества и тоже готовиться к Новому году.
Появилась праздничная салфетка, диаметром 42 см.
Каждая новая салфетка все больше, может я так дойду и до скатерти?

Нитки - YarnArt Lily, крючок №2, вязать было одно удовольствие, даже по схеме ни разу не ошиблась :)
Целое воскресенье я ухищрялась как могла, чтобы передать цвет ниток, как можно натуральнее, цвет у меня получился, а вот фотографии не очень, ну имеет то, что имеем... отобрала всего две штуки.

 А как фотографируете вы в такое время года?
Наверное, что-то специально сооружаете?

P.S. Сделала новые фото, получились удачнее, чем предыдущие.









Приятной и плодотворной вам недели :)

96 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Я тоже засматривалась на эту схему, но руки так и не дошли( А на елочке стразы так хорошо смотрятся, совсем по новогоднему)))

    ОтветитьУдалить
  2. Un centrino natalizio bellissimo!!!
    Bye, bye Elli

    ОтветитьУдалить
  3. Какая салфетка красивая, и вправду новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо...блин, а уже Новый год! Ура!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно... ёлочки в салфетке... Здорово! Как же я люблю Новый год и все, что с ним связано!!!
    На счет фото - на самом деле, дома сложно сделать хорошие фото с правильными цветами... Нужна вспышка хорошая или освещение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, скоро все блоги будут готовы к Новому году :) Я как только не пыталась фотографировать в этот раз, видимо нет таланта к фотографии...

      Удалить
  6. Елочки....елочки....уже скоро! Менее 100 дней осталось! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, даже не представляю, что ты сотворишь в этом году :)

      Удалить
  7. Загляденье! Очень аккуратно связано! И стразики к месту:) Приходи с ней в галерею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, так приятно :) Я обязательно поучаствую у тебя в галерее.

      Удалить
  8. Ну вот теперь точно хочу зиму))) она красивая!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, чудесно получилось!! :) Прям елочки :) праздничная салфеточка! Очень милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, приятно читать такие отзывы :)

      Удалить
  10. Ух ты, елочки! И правда, пора начинать подготовку, я что-то отстала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, у тебя еще есть время :)

      Удалить
  11. Поклон и уважение, тем кто умеет вязать! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить
  12. Які симпатичні ялиночки) Серветка дуже класна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо,зелёненьким "запахло"))Скоро новый год!!!
    Красивая салфеточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) Да, уже совсем скоро, нужно интенсивнее готовиться.

      Удалить
  14. Милые елочки!
    а на счет фото у меня что летом, что зимой печалька(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка :) Ну летом световой день дольше, на улице погодные условия позволяют фотографировать.

      Удалить
  15. 42см? Не маленькая;))) Очень интересный ёлочный узор - оригинально смотриться;)
    А с фотографиями и у меня так же... У меня только в кухне неплохие фотки выходят, там вместо подоконника у нас стойка и с окна на неё падает мягкий свет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, люблю получать от тебя отзывы :) Прям не знаю, что и делать с фото зимой... буду что-то сооружать :)

      Удалить
  16. Юля, салфетка праздничная такая получилась, очень красиво))) Я фоткаю на лоджии, там больше всего света, правда, приходится цветы убирать постоянно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, приятно :) Я в этот раз пробовала фотографировать на подоконнике, но почему-то цвет получился искаженным...

      Удалить
  17. на нее вазу с мандаринами )))))супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за идею, может, я так и сделаю :)

      Удалить
  18. Красиво :) салфетка с бисером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это наклеянные стразы :)

      Удалить
  19. Юленька, какие замечательные елочки))) получилось очень по новогоднему))) прекрасная работа))) я тоже стараюсь на лоджии фотографировать свои рукоделки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо, приятно :) Буду как-то и я пробовать.

      Удалить
  20. Отличная идея к новогодним праздникам, такую салфеточку можно даже на подушечке оформить и украсить диван к новому году )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, благодарю за отзыв, прекрасная идея :)

      Удалить
  21. По-новогоднему чудесная салфеточка! Праздник к нам приходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Да, праздник приближается.

      Удалить
  22. Юляш, какие ёлочки-симпатюлечки! Просто прелесть! Я так люблю этот предновогодний "мандраж":) Уже чувствуется в блогах предпраздничное настроение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Полностью с тобой согласна, до чего же приятная предновогодняя суматоха :)

      Удалить
  23. Ух ты! Юль, как красиво получилось! Я такую салфетку нигде нигде не видела! Чтоб прям елочки были! И так оригинально украсила бисером елочки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, приятно видеть тебя в гостях :) Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  24. Прекрасная работа!! Хороша!! Скоро, уже скоро и до скатерти дойдешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, может когда-нибудь и скатерть будет :)

      Удалить
  25. Ух ты, новогодняя салфеточка) Цвет красивый очень. Юль, а стразы наклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, нитки долго выбирала, хотелось именно такой цвет - "елочный" :) Стразики наклеивала.

      Удалить
  26. Елочки!!! Как прикольненько и для меня оригинально!! Я с такой красотой не встречалась)) Да, Юляш, недалеко и до скатерти)) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, спасибо, мне приятно, что тебе нравится :)

      Удалить
  27. Объемная работа! Здорово!
    А по поводу фото - я делала себе лайтбокс из картонной коробки. Фото в нем получаются классными. Вот только с размерами бокса не угадала, надо делать побольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, приятно :) Я вот тоже думаю над созданием лайтбокса, мне кажется - это самый оптимальный вариант.

      Удалить
  28. Юлечка, первый раз встречаю салфетку с таким рисунком! Красиво и настроение предновогоднее создает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо тебе за приятные слова :)

      Удалить
  29. Юлечка, очень симпатичная салфетка! И стразики так хорошо вписались)

    ОтветитьУдалить
  30. За что люблю блогожизнь - кристмас эйв у нас начинается с осени, чтобы все успеть и самим насладиться чувством праздника =) Я фоткаю сквозь тучки возле окошка - сооружаю конструкцию из стульев, накрываю ее белым и приплясываю с листом белой бумаги, чтобы высветлить тени =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, праздники у нас начинаются гораздо раньше, чем у других :) И спасибо, что поделилась опытом, наверное, я таки закуплю материалы для лайтбокса.

      Удалить
  31. А еще фотошоп ->коррекция->яркость/контрастность тебе в помощь (но ты об этом, наверное уже знаешь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этом случае мне ничего не помогло :)

      Удалить
  32. Юлечка, очень красиво! Сразу настроение новогоднее)))) У меня тоже вечные проблемы с фотографированием! Я знаю, что можно сделать Лайтбокс! Вот тут описывается что это и как делается: http://psv-handmade.blogspot.ru/2013/04/blog-post_16.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо :) Раньше я делала только украшения и с такой проблемой не сталкивалась, они маленькие, не объемные и можно фотографировать просто под лампой, а теперь вот столкнулась с такой проблемой, решила, что буду делать лайтбокс. Благодарю за ссылочку, очень полезная информация.

      Удалить
  33. Чудесная салфеточка!!! Сразу Новым годом повеяло :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что нашла время заглянуть в гости и оставить комментарий :)

      Удалить
  34. Очень красиво, сразу праздничное настроение промелькнуло в моей голове. Я фоткаю на ватмане, а потом обрезаю ненужные стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв и за то, что поделилась опытом тоже :)

      Удалить
  35. Какая красота))) так и чувствуется приближение праздника))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить
  36. Какая красивая новогодняя салфеточка!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень благодарна за отзыв :)

      Удалить
  37. Замечательные елочки! Ждём скатерть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, спасибо, может когда-нибудь и скатерть будет :)

      Удалить
  38. Красивенные елки! Хочется целиком посмотреть) Я фотографирую днем,ловлю солнце,и все равно получается не очень.Баловалась в редакторе, яркость забабахала) Думаю тоже что-то соорудить) Но самое главное доделать свои задумки,а то фотать-то и нечего )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий и желаю вдохновения :)

      Удалить
  39. Всегда восхищалась людьми, который умеют вязать! Шикарная и необычная салфетка : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно получать такие отзывы :)

      Удалить
  40. Ухх,Юль, ты прям разогнала мою осеннюю хандру!!очень позитивная салфеточка получилась!1

    ОтветитьУдалить
  41. Ооооо!!!!! Это просто мечта!!!!!!!!!!! Юлечка,она чудесная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ух ты как "Ёлочно"))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  43. Салфетка просто чудесная!!! Как только увидела - загорелась))) Стала вязать и споткнулась на 8-м ряду - что? как? Ёлочки вяжутся поотдельности, а потом соединяются. Не понимаю... В общем сижу расстроенная(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, приятно видеть у себя гостей, спасибо за отзыв, елочки вяжутся по-отдельности и соединяются в процессе вязания :)

      Удалить
  44. Погуглила)) Разобралась))) По-отдельности))) Пойду дальше вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что получается, желаю вдохновения :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...