Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

вторник, 6 августа 2013 г.

Приятное чаепитие

Привет, девочки :)
Я очень люблю чай, пью его по несколько раз в день, у меня это уже как обычай какой-то :)  
А если к нему добавить что-нибудь сладкое, кто ж от такого откажется?

Так вот к чему я это все... появилась у меня полезная жестяная баночка, кстати, как раз из под чая, но вот не совсем красивая и пришла идея ее окультурить.
Салфетка подошла идеально,  ушло две штуки, на каждой стеночке разные узоры на чайную тематику.
Теперь чайные церемонии проходят еще приятнее :)




Желаю приятного чаепития в  компании дорогих вам людей :)

56 комментариев:

  1. Декупаж? Юль, у тебя прям здорово получается! А кружка в одежке - класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, да, снова декупаж, спасибо, приятно :)

      Удалить
  2. И я на кружечку обратила внимание :) Баночка нарядная получилась! Что-то чайку захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятного чаепития :)

      Удалить
  3. Баночка весьма оригинальная получилась! И кружечке тепло в своем наряде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю за комментарий :)

      Удалить
  4. А я эту кружку уже давно заприметила. Она мне сразу понравилась! А баночка- тоже здоровская. Ээхх... чайку захотелось попить... с шоколадкой... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне очень приятно, спасибо большое :)

      Удалить
  5. Очень симпатичная банка получилась!!! Грелка на чашку мне тоже очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу видно - чаепитие рукодельницы) Банка для чая - декупаж, чашка - вязание. Молодчинка,Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что не забываешь и оставляешь такие приятные комментарии :)

      Удалить
  7. Стильная получилась вещь. Она украсит любую церемонию.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как кслассно! И вправду чайпитие рукодельницы: вязаная чашка, декупажная банка. Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то мои комменты последнее время исчезают...но всё же напишу,что чудо баночка получилась. Очень тёплые и уютные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ну этот хоть не пропал, спасибо за приятные слова :)

      Удалить
  10. Юля, тоже чай люблю, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне приятно, что ты находишь время загянуть ко мне в гости :)

      Удалить
    2. Юля, всегда читаю с удовольствием, не пропускаю! ))) Котенок мой! За пенал - спасибо за теплые слова, уже отдала, вроде бы понравился, только чуть большеват оказался. Ну ничего, главное, в ранец влазит))))

      Удалить
    3. До чего же приятно :) Ничего, что великоват, зато в него влезит больше, чем планировалось :)

      Удалить
  11. Юля, Очень уютно получилось!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, хорошенькая баночка получилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе, насмотрелась на твой декупаж и вдохновилась :)

      Удалить
  13. Красивая баночка! Декупаж получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная получилась)
    Очень нравится!)
    Молодец,Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, мне очень приятно :)

      Удалить
  15. Если так сервирован столик, конечно захочется попить чай несколько раз. Юлечка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька, приятно, что заходишь в гости :)

      Удалить
  16. Я тоже обожаю чай пить)))
    Юлечка, красивая получилась баночка))) А кружечка тоже одетая)))
    Юленька, а одежка на кружечку съемная? Как она крепится?(если съемная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Да, одежка съемная, под пуговицей есть маленький крючок, так что при желании всегда можно снять, подробнее здесь - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2012/08/blog-post_3819.html

      Удалить
  17. Пить чай красиво и с удовольствием тоже надо уметь, это создает такое настроение! Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за теплый комментарий :)

      Удалить
  18. Вот, что значит любительница чая) С такой баночкой и кружечкой нарядной чаепитие целый ритуал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне приятно читать такие слова :)

      Удалить
  19. С такими аксессуарами любое чаепитие волшебным станет! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такой красивый комментарий :)

      Удалить
  20. Здорово получилось! Я тоже планирую банки задекупажить, уже картинки разные нашла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне понравилось делать декупаж, хотя думала, что никогда не буду этим заниматься :)

      Удалить
  21. Юль, очень красиво получилось!!сразу работает рефлекс чаемана, пойду чайник ставить и готовить конфеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Филя, приятного чаепития :)

      Удалить
  22. Классная баночка вышла) Здоровская салфетка очень!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, красиво получилось!!! А чай я и сама люблю, особенно со всякими пахучками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, приятно, что забегаешь в гости :)

      Удалить
  24. Очаровательно! Фотографии прелесть))

    ОтветитьУдалить
  25. Как же красиво! Сама люблю разные баночки, но задекупажить это наверное целое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Так сделать декупаж, как у меня, совсем не сложно.

      Удалить
  26. баночка прекрасна, Юль)) а я высмотрела кружечку в уютном свитерке - очень милая))
    я тоже люблю чаи, любые, главное чтобы был хорошего качества и обязательно заваривать. и кофе очень люблю, только тоже натуральный. и обязательно в компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комментарий, рада, что ты заглянула в гости :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...