Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

среда, 3 октября 2012 г.

"Теплое" настроение

Привет, мои дорогие девчушечки!
Все уже заметили, что я очень люблю бижутерию и ничего не могу с этим поделать :) 

А пишу я вам вот по какому поводу :)
Несмотря на то, что уже 3 октября, у нас сейчас самая настоящая золотая осень! Да-да! Ни дождей, ни слякоти, ни холода, чему я бесконечно рада. 
И для того, чтобы сохранить "теплое" настроение, у меня связался такой яркий комплектик, который уже и подарен :)




♡ 
А какая у вас осень? 

11 комментариев:

  1. Какой чудесный и уютный комплектик получился, Юленька! Мне он почему-то напомнил не солнышки, а маленькие жёлуди :)
    У нас осень прохладная, часто дождик накрапывает, и разноцветные листья ковром...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик :) зато у вас романтически-лирическая осень :)

      Удалить
  2. Юля, ну ты не перестаешь удивлять, все время что-то новенькое да красивое )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, милый комплект. Осенний, теплый. И очень радостный! :)
    Наша осень уже не такая. Вроде бы внешне красиво: кругом "золото" и пестроцветье. Но холода. Вчера шел снег. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка, старалась сделать его таким.

      Ничего себе... снег, может вы там уже и снеговиков лепите? :))
      Думаю у нас еще не скоро выпадет, но надеюсь что Новый год будет снежным!

      Удалить
    2. :) Снег пока только по утрам идет. К вечеру пропадает.

      Удалить
  4. Ага, точно как маленькие солнышки !!! прелесть!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...