Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

среда, 4 января 2017 г.

Итоги 2016 года

Привет всем у кого мой блог ещё остался в ленте новостей ))
Захожу я сюда крайне редко. В прошлом году рукодельничала мало и в основном для дочки. По традиции хотелось бы подвести итоги ушедшего года.
 Итак, любимое, на данный момент, развлечение Златы - это наш мини-театр )) Эти игрушки даже ёлку нашу украшают )






















Подарок бабушке и дедушке.























Декупаж на столике для кукол. Куклы у нас с приданным. Всю мебель для них сделал наш дедушка )






















Главное моё приобретение в этом году - это швейная машинка подаренная мужем. Первое, что я ней сшила - это мешочки для угощений на День рождения дочери )
























Научилась вязать носки крючком. Вязать носки на пяти спицах - это для меня из области фантастики, а крючком просто и удобно.






















Ну вот и все. Повторы показывать не буду. Очень надеюсь, что у меня снова появится желание и вдохновение вести блог.


Пусть наступивший год станет для вас ещё лучше, чем предыдущий )

6 комментариев:

  1. Юля,надо возвращаться в блог!!!А то мы все в инстаграмме картинки показываем,а на блог уже не хватает((
    Поздравляю с наступившим Новым годом,и с замечательным подарком-швейной машинкой,отличная помощница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, инстаграм совсем не то. Српасибо за поздравления, взаимно )

      Удалить
  2. С возвращением !!!! С Новым Годом !!!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...